5 удивительных фактов о работе балльной оценки качества

5 удивительных фактов о работе балльной оценки качества

В мире платного поиска, рейтинг объявления и средняя цена оплаты за клик (CPC) обуславливаются тремя факторами: собственной предложенной ценой, ценой,

которую предлагают конкуренты и представленная в числовой форме релевантность объявления, известная как балльная оценка качества.

Оценка качества выступает в роли модификатора, тем самым позволяя объявлению, имеющему более высокое «качество», ранжироваться выше объявления конкурента по более низкой цене. Ниже перечислены несколько фактов, которые прольют свет на внутреннее устройство этой загадочной метрики.

1. Иногда балльная оценка качества может резко падать или подниматься

Ниже представлены данные о ежедневной частоте изменения оценки качества. Хотя большие скачки случаются нечасто, всё же есть случаи, когда балльная оценка качества сдвигалась на 5 пунктов и больше. Различие в частоте повторения для каждого единичного изменения составляет где-то 40%.

2. Бывает, что после изменения, оценка качества сразу же становится прежней

После изменения оценки, из всех ключевых слов, 21% вернулись к прежним показателям в течение дня, 32% в течение 2х дней, и 39% - в течение 3х. Так что если вы внесли изменения, подождите несколько дней, прежде чем делать выводы.

3. Значительный сдвиг в CTR может стать причиной изменения оценки качества

Если показатель CTR увеличился для определённого ключевого слова, то оценка качества тоже может возрасти, иногда даже на следующий день. Когда Google учитывает показатель CTR, чтобы рассчитать оценку качества, он моделирует ожидаемый показатель CTR с помощью каждой позиции. Если показатель CTR для определённого ключевого слова будет выше предполагаемой кривой Google, оценка качества увеличиться.

4. В балльной оценке качества заглавные термины более изменчивы, чем термины, стоящие в конце

Можно дать такое объяснение этой тенденции: если алгоритм Google для оценки качества ждёт, пока перед изменениями не будет достигнута важная пороговая величина, тогда большее количество трафика позволит достичь её быстрее. Оценивая результаты целевой страницы или пробного рекламного текста, попробуйте сосредоточиться на заглавных терминах, не только из-за их большего влияния, но так же из-за того, то они будут более сильным и быстрым указателем курса изменения оценки качества.

5. Единичное изменение в балльной оценке качества влияет на показатель CPC на 5%

Хорошо известно, что пониженное качество оценки означает необходимость платить больше за клик, чтобы сохранить данную позицию. Распределение оценки качества относиться к конкуренции, поэтому фактическое воздействие оценки качества на CPC для каждого рекламодателя будет своим. На оценку качества влияют различные факторы, многие из которых позволяют оценивать только лишь методом проб и ошибок.

И хотя весь процесс может оказаться разочаровывающим, некоторые переменные показатели, такие как CTR, CPC и среднее положение можно оценить незамедлительно. Анализируя поведение оценки качества, учитывая все метрики, можно дать лучшую оценку и принять более успешные решения по её улучшению.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть