72% владельцев смартфонов используют их на месте совершения покупки

72% владельцев смартфонов используют их на месте совершения покупки

Не секрет, что большинство владельцев смартфонов использует свои девайсы для получения информации о товаре прямо во время шопинга. Предыдущие исследования показали, что так делают более 80% (а по некоторым данным, и более 90%) пользователей.

По результатам последнего исследования, проведенного исследовательским центром «Pew», 58% владельцев мобильных телефонов использовали свои девайсы во время предпраздничного шопинга в этом сезоне:

  • 46% владельцев мобильных телефонов использовали их, чтобы позвонить друзьям или членам семьи из магазина и посоветоваться насчет покупки
  • 28% владельцев мобильных телефонов использовали их прямо в магазине для чтения обзоров товара, которые помогли бы решить, стоит его покупать или нет
  • 27% владельцев мобильных телефонов использовали их прямо в магазине для того, чтобы узнать, можно ли купить приглянувшийся товар дешевле в каком-то другом магазине

Команда исследователей центра «Pew» выяснила, что 72% пользователей «использовали свой смартфон как минимум одним из перечисленных способов во время предпраздничного шопинга в этом сезоне». Кроме того, исследование «Pew» показало, что из 27% потребителей, которые использовали свой телефон для сравнения цен на товар...

  • 46% приобрели товар в том магазине, в котором они находились
  • 30% вообще отказались от совершения покупки
  • 12% решили совершить покупку онлайн
  • 6% отправились за покупкой в другой магазин

Хотя «Pew» и не комментирует эти данные, можно предположить, что анализ цен произвел негативный эффект на 48% потребителей, заставив их либо отказаться от покупки, либо совершить ее в другом магазине. Разумеется, это не единственный возможный способ толкования полученных данных, но один из весьма разумных.

От 28% пользователей смартфонов, использовавших их для чтения обзоров товара, большую часть – 56% – составили пользователи в возрасте от 18 до 29 лет.

В целом, полученные данные в очередной раз доказывают, что продавцам необходимо разработать стратегический и комплексный подход к работе с потребительским сегментом, использующим мобильные устройства на местах осуществления покупок.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть