AdWords

аналитика

После обновления сервиса Penguin, когда траффику многих сайтов был нанесен значительный ущерб, компания Google решила «порадовать» маркетологов очередным нововведением в работе PPC менеджера.

Вот что заявили сами разработчики: «Отныне функция «rotate» будет изменена. Вместо неограниченного периода времени теперь будет установлен лимит в 30 дней. Спустя каждый месяц будут показываться рекламные предложения, набравшие самое большое количество кликов.

Если вы не добавляли в систему ничего нового или не изменяли ее за последние 30 дней, вы сразу воспользуетесь апдейтом. В обратном случае вам придется ждать 30 дней с момента последнего редакирования.

Google AdWords Ad Rotation

Вместо того, чтобы устраивать забастовки и кричать «Нет апдейту!», давайте проследим шаг за шагом за работой разработчиков.

Где-то с 2008 года настройка по умолчанию «ad rotation» имела два режима: «оптимизация по кликам» (Optimize for Clicks) или «Чередовать: выводиь рекламные предложения равномерно» (Rotate: Show Ads More Evenly). Большим спросом пользовалась первая настройка (впрочем, о второй не все и знали). Маркетологи могли с легкостью опознать, к примеру, более ходовой баннер, который набирал больше кликов. Все просто.

В начале 2011 года была введена новая функция «Оптимизация по переходам» (Optimize for Conversions). Она должна была предсказывать потенциал рекламы, которая еще не успела показать себя на рынке. Причем необязательно, что выбранный AdWords баннер дожен иметь высокий CTR, все решал алгоритм программы. Если это нововведение и не отличалось полезностью, оно, все же, помогало тестировать рекламную компанию.

Что же случилось в настоящем году? Маркетологу важно вовремя отслеживать эффетивность своей рекламной компании. Для небольшой или узкоспециализированной таргет компании 30 дней достаточно, чтобы сделать правильные выводы о проделанной работе. Но как ситуация обстоит с рекламными агенствами? Для них 30 дней (целых 30!) – это не что иное, как приговор. Представьте себе «легкую задачку»: за раз проанализировать сотни маркетинговах компаний с тысячами рекламных предложений, где каждый элемент важен и должен быть отрегулирован в соответвствии со своими уникальными характеристиками.

Аналитике - нет?

  • Не думайте, что теперь у вас не будет возможности эффективно анализировать свою работу. Надо просто немного переучиться. Как? Очень просто:
  • Пользуйтесь альтернативными программами вроде Acquisio или Marin.
  • Поменяйте свое расписание, напоминайте себе о сокровенном числе «30».
  • Ознакомьтесь с Экспериментами Рекламных Компаний от AdWords (AdWords Campaign Experiments), также известных как «ACE». Их можно найти в нижней части окна настроек. Они позволяют тестировать разные показатели с максимальным временным интервалом в 3 месяца.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть