Анализ регионального поиска

local search

Региональный поиск сегодня – это что-то вроде онлайн-якоря в бизнесе, он вытаскивает со дна такую важную информацию, как адрес веб-сайта, обзоры, фотографии и часы работы. Списки регионального поиска привязывают все отзывы, которые необходимы покупателям, чтобы принять решение о покупке.

 Результаты регионального поиска являются наиболее релевантными

Согласно ежегодному исследованию использования регионального поиска, проводимому comScore в 2012 году, 61% респондентов считают результаты поиска информации о местных компаниях наиболее актуальными, а 58% считают эту информацию самой надежной, если сравнивать с естественными, а также платными результатами поиска.

Сегодня поиск очень конкретен, и списки результатов обеспечивают потребителей информацией о ближайших поставщиках товаров и услуг. Популярность основанных на местоположении приложений и социальных сетей делает еще более важным для результатов поиска выдавать списки компаний, основанные на местоположении, из которого ведется поиск. И эти списки должны быть точными, например, телефонный номер правильный, веб-сайт указан и все соответствующие отзывы пользователя подключены.

Название, адрес и телефонный номер являются важными для регионального поиска

Как показало исследование использования регионального поиска, помимо списков местных компаний, приоритетной для потребителя остается информация о контактах (адреса и номера телефонов). Однако, согласно недавнему исследованию SMB DigitalScape, 60% представителей малого и среднего бизнеса не указывают номер телефона на главной странице сайта.

Большинство потребителей ищут быстрые ссылки – адрес или телефонный номер для связи.

Поиск все чаще направлен на описательный контент, в частности это информация о дорогих товарах или таких бизнес-категориях как подрядчики или автомобильные дилеры.

Более серьезные национальные рекламодатели теперь рассматривают списки регионального поиска как необходимый компонент своей цифровой стратегии.

Рост мобильного регионального поиска

Любые фирмы должны знать, как их списки выглядят онлайн и на мобильных поисковых сайтах. Рост мобильного регионального поиска стимулирует поиск, основанный на категориях. Фактически, чаще поиск местных компаний ведется без указания конкретных названий.

Потребители сильно обусловлены местоположением и готовы пожертвовать названием фирмы ради специфики категории. К примеру, человек приехал в Нью Йорк и ищет на своем смартфоне ресторан Smith & Wollensky, однако, этот же человек, который только что вышел из здания на Парк Авеню, 32, может также захотеть посетить любой из высококлассных ресторанов, находящихся поблизости.

Итоги

Сегодня списки регионального поиска менее всего обусловленны рекламой и платным рейтингом. Эта часть веб-результатов все еще имеет существенную долю актуальности и достоверности, главным образом благодаря вертикальной или гипер-локальной структуре некоторых поисковых сайтов, но может страдать от того, что находчивые пользователи знают, как и где быстро получить ответы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть