Чему можно научиться у Стива Джобса

Чему можно научиться у Стива Джобса

Стиву Джобсу удалось не просто создать самую большую компанию, ему удалось изменить весь мир! В настоящее время его идеи и создаваемая его компанией продукция тем или иным образом затрагивает практически каждого.

Возможно, вы негативно относитесь к товарам Apple, но вы не можете не согласиться, что Джобс действительно был новатором в своем деле и мы многим ему обязаны.

Если вы хотите узнать о Стиве Джобсе больше, советуем вам прочитать его биографию, написанную Уолтером Исааксоном. Она прекрасно раскрывает его личность, показывает читателю настоящего Стива Джобса, а кроме того она позволит вам научиться многому в области SEO. Нет, в книге нет стратегий создания ссылок, или способов написания хорошего контента, однако описание приемов ведения деловых отношений, используемых Джобсом, могут существенно повлиять и на ваш бизнес.

Без Toshiba не было бы iPod

Идея создания iPod значительно опередила свое время, и многие, работавшие тогда в компании Apple, знали, что создать его невозможно. Рынок MP3 плееров в то время состоял из устройств, вместимость которых не превышала десяти песен. Сама идея создания устройства, которое сможет хранить 1000 и даже больше песен, казалась нереальной. И хотя группа разработчиков Apple не могла воплотить эту идею в жизнь, Стив Джобс не хотел отказываться от нее.

В одной из своих деловых поездок в Японию, целью которой была встреча с представителями Toshiba, Джон Рубинштейн узнал о новой разработке инженеров компании – о крошечном 1,8-дюймовом жестком диске, размером с серебряный доллар и вместимостью в 5 ГБ. Сама компания не имела представления, как использовать эту разработку, поэтому не собиралась ее распространять. Рубинштейн связался с Джобсом, и вскоре права на это устройство перешли к компании Apple. Каким же образом, спросите вы, можно извлечь из этой истории приемы деловых отношений? Наш ответ ниже.

SEO-бизнес и приемы ведения деловых отношений

История, упомянутая выше, демонстрирует отношение Джобса к своим коллегам и сотрудникам, из чего можно сделать следующие выводы:

1. Уделяйте внимание своим поставщикам и продавцам.
Если бы представители Apple не поддерживали деловые отношения со своими поставщиками, и не стремились узнавать своевременно об их новой продукции, возможно, iPod по-прежнему остался бы идеей. Развивайте свои деловые отношения, интересуйтесь новыми идеями и разработками людей, с которыми сотрудничаете.

Не стоит полагать, что только вы можете решить какую-либо проблему. Представьте, может быть, какая-то местная компания по Веб-дизайну разработала что-то, что поможет вам, к примеру, более эффективно применять стратегии линкбилдинга. Разве такая возможность не стоит ежегодных встреч и обсуждений нововведений и разработок?

2. Доверяйте своим сотрудникам.
В сфере SEO бытует мнение, что нельзя рассказывать сотрудникам обо всех подробностях работы: они должны знать только ту ее часть, которую выполняют. Знают ли они о вашей сети поставщиков? Посылаете ли вы их на конференции? Нет? В таком случае, вы лишаете многих возможностей самого же себя, ведь если они узнают о чем-то, что могло бы помочь вам в развитии своей компании, они не смогут оценить всю важность этой информации.

Не ограничивайте себя в возможностях. Позвольте своим сотрудникам, деловым партнерам, консультантам и поставщикам узнать о ваших планах и идеях, касающихся развития компании. Чем больше вы будете доверять своим коллегам, тем сильнее будет ваша компания.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть