Четыре крупнейших рекламных компании объединились в Альянс Ads Integrity

Ads Integrity

Помимо спама и вирусов, недоброкачественная реклама – будь она средством продвижения незаконных или поддельных товаров,

или средством для распространения вирусов или попыткой обмануть пользователей – является бичом Интернета, подрывая доверие и отравляя среду для законных продавцов.

Несколько месяцев назад персонал некоторых крупных рекламодателей – AOL, Google, Facedook и Twitter – начали обсуждать возможность сотрудничества с целью борьбы против этой всеобщей проблемы. Результатом является Альянс Ads Integrity, промышленная инициатива, запущенная сегодня под эгидой некоммерческой организации StopBadware, при участии Бюро Интерактивной Рекламы (IAB).

Этот договор включает план сотрудничества по нескольким различным направлениям. Во-первых, будет произведена работа по разработке и распространению классификации недоброкачественной рекламы, по созданию рекомендаций касательно политики этой индустрии и установлению лучших практик. Также будет распространяться информация о конкретных неблагонадёжных деятелях, которые могут приобретать рекламу у множества рекламодателей. Будут установлены связи с высшими должностными лицами и органами юстиции, с целью держать их в курсе событий.

Несмотря на то, что компании и организации, участвующие в договоре, в отличие от самой StopBadware являются рекламодателями или представляют их интересы (IAB), Максим Вайнштайн, президент и исполнительный директор StopBadware, утверждает, что будут привлечены также группы защитников интересов потребителей, дабы удостовериться, что голос потребителя также участвует в обсуждении.

«Всё направлено полностью на защиту пользователей» - утверждает Вайнштайн.

Вайнштайн заявляет, что участники договора работают над развитием политики и процесса присоединения других компаний и некоммерческих организаций к Альянсу.

Для рекламодателей это шикарный способ убедить высших должностных лиц, органы юстиции и широкую общественность в том, что они пытаются что-то делать в отношении недоброкачественной рекламы. Многие критики считают, что у рекламодателей одна цель – принимать рекламу у каждого, кто её даёт. Поэтому у них нет стимула для разоблачения недобросовестных предпринимателей.

Наибольшее количество критики получила в свой адрес компания Google, равно как и судебных исков. Недавно компания согласилась выплатить $500 млн. для того, чтобы урегулировать дело о рекламе запрещённых фармацевтических препаратов. Также компания попала под обстрел в связи с применением рекламы, использовавшейся в качестве прикрытия для торговли людьми. Что касается положительной стороны пиара, компания помогла выследить и закрыть счета ипотечных мошенников.

По причине всего этого, Google заявил, что это в их интересах – очистить рекламные списки от недобросовестных деятелей, чтобы увеличить уровень доверия потребителя – а вследствие этого кликабельность и конверсию для законного бизнеса.

Новая инициатива проявила своё присутствие на AdsIntegrityAlliance.org и его представительской программе по поиску неполной занятости с целью продвижения проекта и помощи в росте организации.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть