Что изменилось в мире online с 1997: советы маркетологам

paytina_internet Мы уже не представляем свою жизнь без Интернета. Однако нынешние интернет пользователи, возможно, даже не догадываются, что он мало изменился с момента своего возникновения. Отсюда вопрос, есть ли что-то новое в мире интернет? Давайте сравним сегодняшнюю глобальную сеть с той, которая была 15 лет назад.

Новое в мире интернет 

Возьмем, для начала домашние страницы Yahoo и AOL. Там можно было обмениваться сообщениями, присоединяться к группам, сформированным по общим интересам пользователей. Сейчас существует Facebook, который очень напоминает ту систему, хоть и является намного обширней.

Многие люди заходят в интернет, чтобы пообщаться с друзьями в реальном времени, узнать о происходящем в мире, рассказать о своих новостях и т.д. 15 лет назад такой сервис, как чат был очень актуален. Сейчас существует Twitter, который, по сути, и является чатом.

Каждый день пользователи что-то ищут в сети, будь то документы, фотографии, программы или что-то еще. Главный помощник для них в оперативном поиске необходимой информации - крупнейшая в мире поисковая система Google. Однако не только поисковые ресурсы привлекают интернет пользователей. Для многих интернет – это возможность обмениваться мгновенными сообщениями, доступ к электронной почте и ежедневным новостям.

Можно с уверенностью сказать, что Google давно стал сервисом №1 для многих пользователей. Однако 15 лет назад то же самое можно было сказать и о системе AOL. Однако не все изменилось. Форумы, например, остались прежними.

Вот оно – новое в мире интернет. Получается, что общество все-таки не любит глобальных изменений. Поэтому можно с уверенностью заявить, что новое в мире интернет, как и везде – это лишь усовершенствованное и «хорошо забытое старое».

Советы маркетологам

Хотим дать советы маркетологам и первым будет совет относительно поисковых систем. Каждый день миллионы людей используют Интернет для поиска различной информации. Поисковые системы не совершенны и это всем известно. Google по началу, казалось, ушел далеко вперед от своих конкурентов, но все же не достаточно, если он ввел новый вид социального поиса «Google Search Plus Your World». Так же и в маркетинге - не стоит придерживаться старых методов работы, идите в ногу со временем и совершенствуйте свои стратегии вместе с развитием технологий и Глобальной сети.

Следующий совет маркетологам: помните, интернет был, есть и будет социальным, люди никогда не перестанут общаться друг с другом с помощью интернета.Огромное количество людей наслаждаются возможностью найти настоящих друзей в мире интернет. Значит, форумы и социальные сети для маркетологов – выгодное решение, на котором можно построить прибыльное предприятие.

Ещё один совет маркетологам: не нужно следовать алгоритмам, для этого нужно разбираться в работе поисковых систем и социальных платформ. Важно четко знать, на чем можно заработать деньги. Кроме того, не нужно забывать о главной задаче маркетолога – привлечь внимание пользователей любыми способами.

Совершенствуйте и развивайте свои методы работы и никогда не стойте на месте, иначе рискуете остаться позади.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть