Дадим еще один шанс Microsoft AdCenter

microsoft adCenter

Большинство специалистов по SЕО-продвижению сайтов проводят немало времени на Google AdWords. Поэтому об использовании другого похожего инструмента - microsoft adCenter – многие склонны забывать; пора задуматься о том, не дать ли ему последний шанс.

Большинству специалистов adCenter не нравился меньшим количеством приносимого трафика и слабым интерфейсом – считается, что его страницы грузятся медленно, а повседневные задачи выполняются слишком долго. Однако, за последние месяцы многое изменилось.

Работа над ошибками microsoft adCenter

Одна из самых привлекательных сторон microsoft adCenter – это его внимание ко мнению пользователей. Они регулярно отвечают на вопросы и жалобы через аккаунты в социальных сетях вроде Facebook и Twitter.

Самая, пожалуй, популярная претензия к сервису заключалась в невозможности его использования не через Internet Explorer и PC. В феврале adCenter наконец стало возможно использовать с Mac, а также была включена поддержка всех браузеров – в том числе и Chrome.

Многие пользователи были недовольны и тем, что панель управления adCenter выглядит не так, как в более популярном AdWords. К сожалению, в большинстве своем они не удосуживались выяснить, что в microsoft adCenter доступны сразу два разных интерфейса. В последние месяцы один из них был дополнительно преобразован и теперь значительно больше похож на аналогичную панель в инструменте Google. Кроме того, все служебные страницы в adCenter стали загружаться значительно быстрее.

Главные изменения

Пожалуй, самым существенным шагом в работе над дизайном adCenter стало преобразование меню Desktop. Оно было радикально переделано в марте, и теперь куда больше походит на панель в AdWords – и работает ничуть не хуже.

Кроме того, в меню Desktop добавлена функция импорта – благодаря чему можно импортировать проект непосредственно из AdWords, не утруждая себя излишними махинациями. Зайти туда можно через свои логин и пароль из AdWords.

Если вспомнить еще и о том, что, как гласит статистика, кампании, организованные через adCenter, в последнее время приносят результаты более существенные, чем проекты AdWords, - стоит задуматься о том, не зря ли вы пренебрегаете инструментом от Microsoft. Ведь уже с этой весны он не только оснащен удобным интерфейсом и работает быстрее – но и стал попросту результативнее. Если вы заинтересованы в успехе продвижения сайта, которым занимаетесь, - почему бы не дать adCenter еще один шанс?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть