Действительно ли Google+ Sign-In настолько отличается от аналогичной функции Facebook?

Действительно ли Google+ Sign-In настолько отличается от аналогичной функции Facebook?

Компания Google обещает, что ее новая функция Google+ Sign-In является способом избежать всего "социального спама", который другие социальные сервисы просто "распыляют" в социальную среду пользователей. Но как можно проверить подлинность данного обещания?

С помощью функции Google+ Sign-In можно войти в различные сервисы, пользуясь учетной записью Google. Учетная запись называется именно Google Account, а не Google+ Account. Т.е. эта учетная запись не связана в Google+.

Почему пользователь может использовать свою учетную запись Google Account для входа прямо в Marketing Land для того, чтобы оставить комментарий? Потому что при этом он не будет беспокоиться о том, что его комментарий будет доступен в Google+ или о том, что множество других вещей будет происходить вокруг данного комментария. Поэтому учетная запись Google Account не имеет ничего общего с социальной сетью Google+.

Что запрашивает и что предоставляет Sign-In Google+?

Рассмотрим, что произойдет, если пользователь воспользуется приложением OpenTable, одним из партнеров для Google+ Sign-In.

Пользователь должен понимать, что:

  • сайт или приложение будет обладать информацией о его имени, базовой информацией и списком людей, которых пользователь знает на Google+
  • также сайту или приложению будет доступен адрес электронной почты пользователя
  • сайт или приложение может предоставить на общий доступ информацию об активности пользователя любому из его друзей.

Сравнение функции Sign-In Google с аналогичной функцией Facebook

1) Общее в Sign-In Google и Facebook
Следующие данные о пользователе являются одинаковыми для Sign-In Google и Facebook:

  •  имя
  •  адрес электронной почты
  •  пол
  •  день рождения
  •  изображение для учетной записи
  •  идентификатор
  •  все публичное в профиле
  •  список друзей
  •  сообщение об активности друзьям.

2) Уникальное в функции Facebook

  •  сети Facebook
  •  дни рождения друзей
  •  обновления статуса
  •  лайки.

3) Уникальное в функции Sign-In Google

  •  язык
  •  страна
  •  часовой пояс
  •  сообщение об активности, связанной с поиском
  •  сообщение об активности, связанной с рекламой
  •  сообщение об активности, связанной с другими сервисами Google

Хотя Google и не упоминает о Facebook, новая функция Sign-In имеет много общего с аналогичной функцией Facebook.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть