Доля Google достигает рекордного уровня тогда как доля Yahoo! продолжает сокращаться

доля google

Согласно новейшему отчету comScore, компания Google усилила ту мертвую хватку, с которой она держит американский рынок поисковых систем, достигнув в мае рекордных показателей.

В то же время доля Yahoo на этом рынке продолжала падать девятый месяц подряд. Доля Bing держалась на прежнем уровне.

Доля Google в мае достигла 66,7 % (что выше по сравнению с апрельскими показателями – 66,5 % и по сравнению с таким же уровнем – 66,5 % – в мае 2011 г.). До этого максимальной долей рынка, которую удавалось завоевать Google, была доля в 66,6 %, зарегистрированная в декабре 2010 г.

dolya Google

Новый всплеск поисковых запросов к компании Google, последовал за запуском в прошлом месяце новой функции от Google – Knowledge Graph («Семантический поиск»). Пожалуй, именно эта функция и является причиной того, что Google смог достичь рекордных показателей.

В то же время показатели Yahoo продолжали сокращаться, достигнув нового минимума в 13,4 % (что ниже по сравнению с 13,5 % в апреле и по сравнению с 15,9 % в мае 2011 г.). Компания Yahoo, некогда шедшая бок о бок с Google, утратила свою долю рынка, начиная с сентября 2011 г.

Доля на рынке компании Bing в мае осталась неизменной и составила 15,4 %. Однако за истекший год Bing поднялся вверх, увеличив свою долю по сравнению с 14,1 % в мае 2011 г.

Показатели компании Ask в мае также остались на прежнем уровне в 3 % (чуть улучшившись по сравнению с долей рынка в 2,9 %, которая принадлежала компании в мае 2011 г.), тогда как доля AOL упала до 1,5 % (что ниже по сравнению с 1,6 % в апреле, но равно показателям мая 2011 г.).

По сообщению comScore, в мае количество поисковых операций, осуществленных компанией Bing, слегка сократилось и составило 25,6 % (что ниже, чем 25,9 % в апреле). Google осуществил 68,9 % всех органических (т.е. не связанных с рекламой, а относящихся к теме запроса) результатов поиска (что выше по сравнению с апрельским показателем в 68,7 %).

В мае было проведено более 17,5 миллиардов поисковых операций с «точным ядром» (по точному запросу?), что больше по сравнению с апрельским показателем в 17,1 миллиарда. Первое место занял Google с 11,7 миллиардами операций (что лучше апрельского показателя в 11,4 миллиарда); на Bing пришлось 2,7 миллиарда (увеличение по сравнению с 2,6 миллиарда в апреле); на Yahoo – 2,3 миллиарда (столько же и в апреле); на Ask – 521 миллион (что лучше по сравнению с 511 миллионами); наконец, на AOL – 268 миллионов (что меньше, чем 271 миллион в апреле).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть