Эпоха развития мобильного поиска с помощью приложений

развитие поисковых систем

В настоящее время наблюдается постоянный активный рост и развитие мобильных устройств, что, без сомнения, оказывает влияние на жизнь не только обычных пользователей, но и маркетологов, разработчиков и специалистов, работающих в сфере SEO.

Поиск информации был и остается главным видом деятельности в мобильных браузерах, а если говорить точнее, то главным видом деятельности в мобильных устройствах в целом. Фактор выбора и использования браузера не представляет из себя никакой тайны, так как особенности пользовательского поведения, как правило, не меняются при переходе от поиска с помощью стационарного компьютера к поиску через мобильные устройства.

Мобильный поиск: крупнейшие поисковые системы

Учитывая новую направленность поисковых систем, бренды и компании, желающие достичь успеха, должны учитывать положение мобильных приложений на рынке, их релевантность и надежность, а также знать предполагаемые преимущества каждого из них.

Как правило, пользовательские предпочтения не сильно изменяются при переходе от поиска через ПК к поиску через мобильные устройства, что означает, что если пользователь предпочитал поисковую систему Google (Bing или Yahoo), то, скорее всего, он будет пользоваться приложениями этой системы и при мобильном поиске.

Большинство мобильных приложений крупных поисковых систем получают результаты через свой веб-индекс. Поэтому, применяя методики SEO по отношению к мобильным приложениям, убедитесь, что они гарантируют отображаемость как в приложении, так и в сети.

Что касается популярности использования поисковых приложений, нельзя не признать, что первое место занимает система Google. Эта поисковая система предлагает своим пользователям множество вариантов, начиная от голосового поиска и заканчивая такими приложениями, как Google+, Google+Local, поиск по новостям, поиск по предложениям и поиск по карте (Maps). Второе место по популярности занимает система Bing, предлагающая меньшее количество приложений, значимость которых, тем не менее, не подвергается сомнениям. Примечательно то, что, как и Google, система Bing использует в качестве источника поисковых результатов свой главный индекс. И, наконец, на третьем месте находятся поисковые приложения для пользователей устройств Android. Отметим, что количество, как пользователей, так и мобильных приложений для системы Android (а также их уровень популярности) достаточно высок.

Другой вид поисковых приложений

Нельзя не упомянуть о целом ряде других поисковых приложений – социальных и тематических – разработанных непосредственно для предоставления пользователям возможности находить более личностно-ориентированную информацию. К таким приложениям, как правило, относятся приложения, определяющие местонахождение пользователя, различные обновления по определенным темам, популярные места и многое другое.

Такие приложения связаны с социальными сетями и предназначены для поиска контента внутри них, или связанного с ними. Наиболее популярными среди них являются приложения на основе Facebook (ими пользуется порядка 76% пользователей), Foursquare (10 миллионов пользователей в месяц) и Yelp (используется на 9 миллионах мобильных устройств по всему миру).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть