Фильтр EMD

Фильтр EMD

Ранее мы уже говорили об этом фильтре Google. Рассмотрим его подробнее сегодня. Так что же именно делает этот фильтр? Фактически, целью этого обновления не являются EMD домены, ему нужны признаки спама.

Любое имя домена имеет точное совпадение с поисковым запросом. Google не может понизить рейтинг EMD доменов, потому что все сайты в интернете – это EMD. Поэтому, вместо этого, Google создал обновление алгоритма, которое ориентируется на злоупотребление EMD.

Это обновление не может полностью удалить низкокачественные EMD из результатов выдачи, оно берёт EMD сайты среднего размера, но почти полностью пропускает сайты с низким качеством. Google собирает данные на сайте и затем переходит к контрольному списку признаков спама. Если сайт часто проверяется, то снижается его рейтинг. На слишком маленьких сайтах недостаточно информации, чтобы Google мог принять решение.

Пример

Представим, что есть домен BestLawnMowerReviews.com. Google смотрит на анкорный текст и видит необычный процент фразы «best lawn mower reviews». Затем он смотрит на мета данные, там опять встречается «best lawn mower reviews» во всех мета областях.

И в итоге, он смотрит на факторы в пределах сайта. На представленном сайте полно партнерских ссылок, его анкорный текст содержит 4%+ фразы «best lawn mower reviews», и состоит из 10-50 страниц. Все показатели на сайте указывают на чрезмерное использование «best lawn mower reviews». Затем Google сравнивает это всё с именем домена – «BestLawnMowerReviews.com». Вот и всё! Нашёл признаки чрезмерной оптимизации и сравнил с именем домена. Если чрезмерное использование ключевых слов соответствует названию сайта, то нарушение становится очевидным.

Как избежать снижения рейтинга, владея EMD сайтом?

Сайт спасают:

  • Присутствие в социальных сетях
  • Youtube видео на сайте
  • Небольшое количество партнёрских ссылок

Это лишь предположения. Лучший совет – это немного де-оптимизировать сайт. Если у вас EMD, то нет никакой необходимости таргетировать все показатели страницы – анкорный текст, мета-теги – по одному ключевому слову. Так же упорядочивание страниц, ссылки на авторитетные сайты и поиски увеличения вовлеченности пользователей продлят жизнь сайта.

Отображение плохих сайтов

Конечно, многие некачественные EMD сайты до сих пор отображаются в поисковых результатах. Но Google постоянно пытается их отследить, так что они не продержатся и 6 месяцев. Исключая такие сайты, Google всё ещё даёт шанс новым сайтам укрепить своё положение. Создание хорошего сайта постепенно становится наиболее выгодным способом занять хорошее место в результатах выдачи.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть