Фильтры Google: EMD, Panda, Penguin

Фильтры Google: EMD, Panda, Penguin

Начиная с 27 сентября, компания Google выпустила новые спам фильтры и ряд обновлений, вследствие чего результаты ранжирования многих вебсайтов значительно ухудшились. Владельцы сайтов оказались в затруднительном положении и теперь пытаются выяснить, какое же именно обновление спровоцировало падение рейтинга их сайта.

Фильтр EMD и доменное имя сайта

Последние нововведения от Google, в частности введение фильтра EMD, доставили неприятности многим владельцам сайтов, так как затронули отрасль, касающуюся точного соответствия доменов. Дэнни Салливан предполагает, что фильтр EMD, так же как и Panda, станет постоянным фильтром Google и будет обновляться каждый месяц.

Для того чтобы понять значение фильтра EMD, необходимо вспомнить о том, что компания Google уже не раз оказывала некое давление на сайты, чьи доменные имена в точности совпадали с поисковым запросом. К примеру, если вы введете в поисковик словосочетание «cheap widgets», то одним из первых результатов окажется сайт cheapwidgets.com. Конечно, этот сайт предоставляет необходимую информацию, однако из-за того, что доменное имя совпадает с запросом, он лишает возможности попасть в топ результатов поиска другие сайты, чей контент может быть гораздо качественнее.

Именно для решения подобной проблемы компания Google и создала фильтр EMD. Нужно отметить, что далеко не все сайты пострадали от него, рейтинг некоторых даже улучшился.

Назначение фильтра EMD

На форуме сайта seochat.com обсуждается появление фильтра EMD. Все пытаются понять, что же происходит, ведь буквально за день до введения этого фильтра, Google обновил фильтр Panda. Дэнни Салливан утверждает, что и Panda, и EMD нацелены на сайты с некачественным контентом, но Panda «просеивает» сайты недостаточно эффективно. Сайты, содержащие контент низкого качества и не сумевшие пройти через Panda, больше не будут ранжироваться так хорошо, как раньше. Те же сайты, которым удалось избежать этого, несмотря на плохой контент, будут отсеяны через EMD.

Компания Google, видимо, сочла, что двух фильтров будет недостаточно и выпустила обновление Penguin, что в очередной раз ухудшило положение владельцев сайтов. Напомним, что фильтр Penguin нацелен на сайты, содержащие низкокачественные ссылки. По словам Мэтта Каттса, руководителя отдела по борьбе со спамом, обновление Penguin затронет 0,3% англоязычных запросов.

Что же делать владельцам сайтов после введения и обновления трех фильтров? Многие из них, а также СЕО-разработчики полагают, что подобное поведение Google объясняется намерением компании заставить разработчиков и владельцев сайтов создавать более качественный контент. Что ж, если это так, то об этом следует серьезно задуматься.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть