Геотаргетинг сайтов в Google

Геотаргетинг сайтов в Google

Поскольку Google старается предоставить наиболее релевантные результаты поиска, это вполне естественно, что геотаргетинг становится всё более и более важным. Здесь собраны советы по оптимизации геотаргетинга сайтов по одному или нескольким регионам.

Сайты по одному региону

Геотаргетинг для сайта по одному региону на всех стадиях его развития:
Выбор подходящего кода страны для домена высшего уровня (ccTLD) – это, пожалуй, лучшее начало для создания сайта, поскольку Google автоматически делает предположения в зависимости от выбранного кода. Например, Google автоматически предположит, что ".ca" – нацелено на Канаду, а ".co.uk" – на Украину. Другие коды: http://www.domainit.com/domains/country-domains.mhtml
В дополнении к выбору страны на основе домена, так же важно выбрать локальный сервер, поскольку IP поможет определить, на какой регион нацелен сайт. Например, если таргетинг идёт на США, но сам сайт расположен в Канаде и у него канадский IP, это может отправить сигнал в Google о том, что сайт таргетирован на Канаду.
Во время создания контента на сайте, удостоверьтесь, что вы отметили контактную информацию и местонахождение в должное время. Размещение адреса, телефонного номера или карты обратит внимание на физическое месторасположение и поможет уточнить целевой регион.

Выберите подходящий язык для целевого региона. Это наиболее эффективно в том случае, если язык характерен для одной области.
Так же можно сообщить Google о целевом местонахождении, используя опцию для геотаргетинга в инструментах вебмастера Google.

Сайты, нацеленные на различные регионы

Некоторые из вышеперечисленных действий можно применить к сайтам по различным регионам (всё за исключением ccTLD). Здесь добавляется ещё один шаг:
Создайте отдельные домены или подпапки для каждого региона и чётко их обозначьте (т.е. http://yoursite.com/canada или http://yoursite.com/ca или can.yoursite.com). Возможно, лучше будет выбрать подпапки, т.к. в этом случае они все остаются под одним доменом.
После создания под-доменов для каждого региона, можно выбрать язык и оптимизировать контент, включив контактную информацию.

Геотаргетинг сайта для одного региона с помощью инструментов веб-мастера:

Шаг 1: Добавьте свой сайт через инструменты веб-мастера. Для того чтобы это сделать, войдите или создайте аккаунт в инструментах Google и щёлкните на красную кнопку «добавить сайт», введите адрес, затем нажмите «продолжить».

советы по оптимизации геотаргетинга сайтов

Шаг 2: Нажмите на конфигурацию, затем настройки.

советы по оптимизации геотаргетинга сайтов

Шаг 3: Установите географическую цель на желаемый регион и нажмите сохранить.

Геотаргетинг сайтов, нацеленных на разные регионы с помощью инструментов веб-мастера:

Шаг 1: Следуя всем инструкциям в вышеизложенном 1-м шаге, укажите все региональные характеристики под-доменов или папок в инструментах веб-мастера по отдельности.

Шаг 2: Выполните вышеизложенные шаги 2 и 3 для каждого под-домена или папки отдельно.

Теперь сайт полностью оптимизирован в географическом плане.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть