Google AdWords

google-adwords-news

Компания Google ввела новую функцию в панель AdWords, которая способна сэкономить время маркетогов при анализе PPC компании.

Теперь на панели статуса находятся 3 сравнительные индикаторы: Ожидаемый Коэффициент Кликов (Expected Clickthrough Rate), Актуальность Рекламы (Ad Relevance) и История Просмотров Страниц (Landing Page Experience). Все три индикатора можно рассматривать на трех уровнях: среднем, ниже и выше среднего.

Если до недавнего времени Счетчик Качества (Quality Score) в панели AdWords представлял для маркетологов своего рода черный ящик, то сегодняшние сравнительные индикаторы способны уберечь пользователей PPC аккаунтов от лишней головной боли, давая им возможность сконцентрироваться на самой работе, а не на ее технических моментах.

По своей сути Счетчик Качества представляет собой попытку охарактеризовать эффективность рекламной компании в целом, начиная от количества кликов и заканчивая количеством просмотренных страниц.

Три главных индикатора качества

Expected Clickthrough Rate − отношение количества кликов по активной ссылке к количеству показов ссылки. В интернет-рекламе термин относится к отношению количества кликов по баннеру к количеству появлений баннера, обычно выражается в процентах. Этот индикатор является важнейшей характеристикой баннера, определяющей эффективность рекламы в данной сети или на данном сайте. Так, баннер с CTR выше 10% считается очень хорошим.

Ad Relevance отличается от CTR тем, что данный индикатор точнее указывает на креативность компании пользователя, сравнивает похожие рекламы по ключевым словам. Уровень рекламы ниже среднего заставит маркетолога, к примеру, оценить работу конкурентов и получить ответ на вопрос «какими средствами им удается так угадывать запросы потребителя?».

Landing Page Experience показывает, вправду ли целевой аудитории удается найти то, что они ищут. Создайте ссылку с ориентировкой на отдельные ключевики, чтобы улучшить этот показатель и попробуйте удалить все лишнее на пути пользователя. Остерегайтесь мудреных и замысловатых фраз. Лучше пожертвуйте словесным пируэтом, но зато дайте ясно понять интернет-пользователям, что у вас, к примеру, есть бесплатная доставка или заявленные на сайте цены не отличаются от реальных.

Суть панели AdWords

Новые сравнительные индикаторы качества помогут маркетологу не только детальнее рассматривать рынок на макроуровне за меньшее количество времени, но и вести ориентированный на данные «диалог» с конкурентами. Сравнивая контент между собой, пользователи AdWords повысят качество работы в целом, что, естественно, скажется и на отклике целевой аудитории.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть