Google AdWords добавляют click-to-call рекламу в раздел конверсии

Click-To-Call реклама Adwords

Click-to-call реклама в разделе конверсии. Общий отчет по запросам с мобильных и компьютерных устройств. Повышение популярности click-to-call рекламы. Рекламодатели Google AdWords, использующие мобильную click-to-call рекламу, теперь смогут найти их в списке регулярных колонок конверсии.

Эта часть изменений, заявленных Google в прошлом месяце, предназначена для упрощения оптимизации рекламодателями их стратегий click-to-call аукционов. Теперь отчет запросов, сделанных с рекламы AdWords, как мобильными, так и компьютерными пользователями, будет предоставлен в недавно добавленном разделе примерной общей конверсии.

Ранее реклама click-to-call располагалась под колонкой «Конверсия звонков» в отчете AdWords. Изменение обычного пункта конверсии означает увеличение количества бесплатных автоматизированных инструментов торговли в AdWords, что позволит улучшить эффективность рекламы и сохранить время на оптимизацию кампании.

Google определённо раскручивают свою click-to-call опцию, и с 70% мобильных пользователей звонящих прямо из результатов поиска, это может стать выигрышной стратегией для рекламодателей. Особенно это касается местного бизнеса, запросы по которому чаще всего делаются через мобильные телефоны. Каждый месяц совершается более 40 миллионов звонков рекламодателям через рекламу поиска Google.

Эта новая click-to-call конверсия сейчас доступна в странах, где совершается большее количество звонков через Google. На данный момент такими странами являются США, Великобритания, Германия и Франция. 13 ноября Google провел вебинар, на котором представил отчетность сервиса примерной общей конверсии по телефонным звонкам, и озвучил рекомендации для улучшениюя использования click-to-call.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть