Google Authorship становится автоматическим

Google Authorship становится автоматическим

Компания Google, кажется, решилась собрать воедино кусочки пазла под названием Authorship или Авторство. Стало известно, что вскоре этот сервис может стать автоматическим.

На конференции, посвященной поисковым системам, была представлена статья, в которой говорилось о том, что результаты поиска на странице выдачи будет основываться на оценке работы самого автора. Некоторое время назад это открытие сделал пользователь под ником Sunnyujjawal. Он опубликовал пост на форуме Webmaster World, в котором предупреждал, что в результатах поиска через Google+ отображались URL-адреса сервиса Pinterest автора эскизов, хотя он даже не был подписан на рассылку Авторство Google.

Первые результаты

Вот оригинальный пост, который и вызвал весь этот интерес:

«До сих пор мы думали, что G+ Authorship нужен только для частных сайтов с электронной почтой или для подтверждения авторства, но сегодня я нашел в результатах поиска на сервисе Pinterest авторские фото, верифицированные Google Plus.

Но я не нашел подлинного URL-адреса в этом профиле G+, даже несмотря на то, что автор этой фотографии есть в результатах поиска».

Невероятное количество вользователей, проанализировавших эту ситуацию, прокомментировали данную тему. Пользователи узнали, где Nil Gajjar был отображён как автор, где нет, и где находится его контент в Интернете. Один из пользователей отметил, что это доказывает преимущество наличия уникального, узнаваемого имени, которое остается неизменным в различных социальных сетях.

Пользователи обнаружили, что Gajjar зарегистрирован в более чем 20 соц. сетях и везде он использует одно и то же имя. Хотя он и не устанавливал Google Authorship, все его профили, в частности, на сервисе Pinterest, связаны между собой. Большой буквы G оказалось достаточно для идентификации Gajjar'а и его фотографию можно было увидеть рядом с его контентом и без установки Авторства Google.

Однако, это не значит, что Вы должны игнорировать Google Authorship. На самом деле, эта программа будет очень полезна, особенно, если учитывать новые приоритеты Google в размещении веб-сайтов по результатам поиска в соответствии с Author Rank (ранг автора).

Это доказывает, что Google, определяя, где разместить Ваш контент, больше внимания уделяет Вашей репутации в интернет-сообществе. Если Вы всё делаете правильно, то можете занять первые места и доминировать в Вашей информационной нише, а не тратить время, перерывая Market Samurai в поиске ключевых слов, чтобы повысить свою позицию в поисковике. В последнее время появились публикации новостей, доказывающие это утверждение.

Обновление патента Google Authorship

Интересно, что Патентное ведомство США выпустило буквально недавно, 18 октября, обновленную версию патента Google Authorship. Google называет этот патент "Подлинность материалов онлайн-контента номер 20120265755". Можете почитать этот документ, если у Вас есть куча лишнего времени и достаточно терпения. Ничего страшного, если Вы его даже не откроете. На Google+, Брайан Ассери, SEO-консультант, объясняет, что именно изменилось в формулировке патента:

«В двух словах всё сводится к тому, что Google ранжирует контент, основываясь от части на баллах от репутации, полученных из обзоров и рецензий, а так же на «уровне статуса» автора, опубликовавшего этот контент. Это даёт еще больше оснований увеличивать свою популярность в Вашей информационной нише».

Новое лицо поиска

Но это еще не все! Если обновленный патент не является для Вас достаточным доказательством того, что Google Авторство – это ранжирование будущего, послушайте Андре Уэйхера. Он бывший сотрудник Google, который на протяжении почти двух лет работал вместе с Мэттом Катсом в отделении по борьбе со спамом. Уэйхер недавно рассказал о внутренней работе Google в эксклюзивном интервью для JamesNorquay.com.

В этой части интервью Уэйхер обсуждает нововведения Google в отношении отдельных авторов и говорит о новой эре в создании рейтингов:

«Внешний линкбилдинг (создание обратных ссылок на сайт) резко изменился после недавнего обновления. Все, что делается автоматически, может представлять опасность для Вашего сайта. Так что учтите: линкбилдинг превратился практически из чисто технического процесса в нечто, напоминающее кампанию по управлению взаимоотношениями. Например, создание сети с владельцами сайтов, связанных с Вашим сайтом»

Это объясняет, почему Google пытается расположить изображения авторов рядом с контентом, даже не сообщив авторам о завершении процесса установки Authorship. Поисковый гигант в одиночку пытается отойти от отображения результатов поиска, основанного на актуальности запросов. Прежние времена давно прошли. Сейчас всё зависит от того, на сколько другие пользователи доверяют Вашему контенту и насколько Вы известны в вашей нише. Вам нравится то, что пишут о Вас люди? Хорошо ли они оценили контент? Часто ли ссылаются на него? Если Вы можете ответить утвердительно на все эти вопросы, то Вы действуете правильно. Знакомство с коллегами - ключ к успеху в SERP.

Некоторые советы, которые помогут вам добиться успеха:

• Упоминайте известные в вашей сфере деятельности ресурсы чаще (например, можно использовать фразу «Обратитесь к» - и указать ссылку на ресурс).

• Оставляйте комментарий в блогах и форумах вашей отрасли и работайте над тем, чтобы ваше имя там упоминалось чаще.

• Старайтесь, чтобы контент увидело как можно больше человек.

• Обязательно установите Google Authorship.

• Используйте в профилях социальных сетей одно и то же имя, унифицируйте ваше присутствие в Интернете.

Если Вы строго придерживаетесь правила идентичности в сетях, Google может просто начать поиск и ранжирование Вашего контента без дополнительного участия с Вашей стороны. Сам процесс поиска радикально меняется, и это действительно интересно. Кажется, Google движется в правильном направлении.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть