Google борется с нелегальной рекламой

reklama

Несколько недель назад Google попала под пристальное внимание законодательных органов за размещение рекламы, касающейся торговли людьми. В свое оправдание компания раскрыла некоторые подробности функционирования систем,

с помощью которых компания предотвращает появление незаконной рекламы на странице результатов поиска.

Известно, что поисковая система Google автоматически блокирует вредоносную и некачественную рекламу, вирусные рекламные ссылки и рекламу контрафактной продукции. С целью исключения выдачи незаконных и мошеннических рекламных ссылок Google использует целый комплекс автоматизированных систем контроля.

Google пытается устранить незаконную рекламу с помощью стратегии, основанной на трех ключевых элементах - проверке рекламы, проверке веб-сайтов и проверке аккаунтов рекламодателей.

Как утверждают представители Google, «Этот трехсторонний подход позволяет выявить, есть ли на сайте некачественная реклама и, при необходимости, предотвратить ее появление на странице. Проверка рекламного сообщения выявляет тэги и ключевые слова, выбранные рекламодателем. Проверка сайта позволяет определить, не распространяется ли с его помощью незаконная или поддельная продукция. Проверка аккаунта рекламодателя помогает определить его благонадежность».

Проверка рекламы

Система проверки рекламы Google анализирует как само рекламное сообщение, так и сайт, на который оно ведет. Если ни то, ни другое не насторожило систему, то реклама получает статус удовлетворяющей требованиям и может быть показана на Google.com пользователям с отключенной функцией безопасного поиска.

Если же реклама имеет подозрительные для системы признаки, она получает статус «В процессе проверки» и подвергается более подробному анализу. Подробная проверка подразумевает:

  • Запуск процессора правил
  • Запуск механизма компьютерного осмысления данных
  • Подробный анализ страницы, на которую ведет рекламная ссылка
  • Принятие окончательного решения специалистом компании (в некоторых случаях)

Проверка сайта

Различные рекламные сообщения могут вести к различным страницам веб-сайта. Проверка сайта определяет его общее соответствие параметрам благонадежности.

Google внимательно следит за всеми изменениями веб-сайтов и моментально присваивает им статус неблагонадежных при обнаружении мошеннических или незаконных рекламных сообщений и ссылок.

Google сохраняет информацию с рекламируемых сайтов и использует как процессор правил, так и механизм компьютерного осмысления данных чтобы ее обработать. Уникальность системы заключается в том, что она понимает все языки и подбирает параметры анализа различных типов сайтов, затем сохраняет обработанные данные и самостоятельно обучается на их основе.

Проверка аккаунта

Многие рекламодатели размещают рекламные ссылки, ведущие на несколько разных страниц или сайтов. Система Google определяет, какие из них нуждаются в детальной проверке. Она учитывает целый спектр различных сигналов – ключевые слова и тэги, выбранные рекламодателем, изменения его бюджета, его адрес и телефонный номер, IP-адрес, а также заблокированные сайты и рекламные ссылки, имеющие отношение к аккаунту рекламодателя.

Google также отслеживает, откуда именно рекламодатель заходит в аккаунт. Если в аккаунт заходят сначала в Индии, а затем в США, то система может подвергнуть аккаунт более подробной проверке.

Несмотря на все это, некачественная реклама, неблагонадежные и незаконные рекламные ссылки иногда все же получают статус одобренных для размещения. Google утверждает, что делает все возможное, чтобы пресечь размещение нелегальной рекламы (только за 2011 год было заблокировано около 130 миллионов рекламных ссылок) и постоянно вкладывает средства в улучшение систем отслеживания онлайн-рекламы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть