Google Content Experiments: Протестируйте сайт бесплатно

протестировать версии сайта

Несколько недель назад в Google сообщили о закрытии сервиса Google Website Optimizer и его замене на интегрированный в Google Analytics сервис Google Content Experiments. Данная статья расскажет о новинке от Google.

Работа с Google Content Experiments

Google Content Experiments позволяет легко и быстро протестировать версии сайта (до 6 версий загрузки) и определить, какая из них обеспечивает лучшую конверсию. Отметим, что сервис бесплатный и обладает высоким юзабилити, особенно если у Вас есть аккаунт на Google Analytics. На Google Analytics есть видео и создан блог с подробными инструкциями, как пользоваться Google Content Experiments.

Особенностью нового сервиса Google является то, что вы можете контролировать процент посетителей, которым доступна Ваша новая страница, а также менять цель и направление тестирования, которое, в отличие от Google Website Optimizer, не может быть многовариантным. Отсутствие многовариантного тестирования является, пожалуй, единственным недостатком Google Content Experiments.

К преимуществам можно отнести:

1. Лёгкость встраивания кода;

2. Общий аккаунт с Google Analytics;

3. Новая функция «Отслеживание событий», которая упрощает тестирование в том случае, когда под конверсией понимается клик или переход по внешней ссылке. Функция позволяет выявить страницы с потенциально высокой конверсией.

«Подводный камень» Google Content Experiments

Согласитесь, что если Вы не тестируете свой сайт, то даёте конкурентам понять, что у Вас всё хорошо, что сайт имеет высокие показатели конверсии, однако такой обман не принесёт пользы. Следовательно, тестировать сайт нужно даже в том случае, если Вы успели применить лучшие методы своих конкурентов.

Итак, «подводный камень» Google Content Experiments состоит в том, что все сайты разные, и ни один сервис не может иметь нужное количество настроек для действительно точного тестирования. Следовательно, не следует увлекаться копированием тактик конкурентов – никто не гарантирует Вам точность полученных данных. Запомните, что Ваш конкурент может предоставлять на рынок ту же услугу, что и Вы, но создать кампанию на социальную группу, которой Ваш сайт будет неинтересен. В данном случае, Вам не поможет никакое тестирование. К тому же, Ваш конкурент может ошибаться так же, как и Вы.

Подведём итог: Google Content Experiments является удобным инструментом для тестирования сайтов по разным категориям, целям, с применением разных настроек, однако он не настолько совершенен, чтобы доверяться его данным полностью.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть