Google готовит революцию в аналитике мобильных устройств

Cross Device Management

Если вы когда-либо задумывались, какую роль играют мобильные устройства в количестве переходов на сайт, то вы не одиноки в этом мире. Это распространенный вопрос среди веб-маркетологов,

особенно в связи со случившимся за последние два года резким переходом пользователей ПК на портативные устройства. Несмотря на рост количества поисковых запросов, исходящих от смартфонов и планшетов, многие маркетологи почему-то до сих сторонятся мобильных площадок, как огня. Все понимают, что с увеличением показателей CPC/CPA, снижается кликабельность. Низкие CTR показатели делают мобильные площадки менее прибыльными, так как все меньше пользователей нажимают на рекламные предложения, что, в свою очередь, негативно влияет на рейтинг сайта в поисковике.

Корпорация Google взялась за разрешение данной проблемы, объявив о выходе в скором времени апдейта Cross Device Management (далее CDM) для Google Analytics. Нововведение должно произвести революцию в «мобильной» аналитике, позволив маркетологам получать более детальную информацию о поведении пользователей на разных устройствах, влиянии портативных устройств на количество лидов и переходов.

CDM в деталях

Естественно, разработка от корпорации Google в первую очередь нацелена на обогащение себя любимой. Однако кусок пирога достанется и окружающим, ведь CDM привлечет к себе больше рекламодателей, бидов, кликов и, что самое главное, даст больше прибыли. Работа с CDM позволит анализировать не устройства, а пользовательское поведение.

Так, вы сможете проверить, сколько пользователей серфят по интернету через мобильные устройства, но осуществляют переходы со своих ПК. Или вам удастся отследить этапы совершения онлайн-покупки, основываясь на реальных данных, а не собственных предположениях.

В чем еще вам окажется полезен CDM?

  1.  Проставляйте биды на самые популярные поисковые запросы с мобильных устройств
  2.  Привлекайте пользователей, когда те находятся на ранних стадиях осуществления покупки
  3.  Оставайтесь в курсе событий, как протекают продажи, используя цифровой и медийный повторный маркетинг
  4.  Повышайте свои шансы на увеличение переходов
  5.  Заставьте пользователей перейти с компьютеров на мобильные устройства
  6.  Отчеты от CDM, среди которых особенно выделяется следующая тройка:
  • Device Overlap – Приоритет используемых устройств.
  • Device Paths – Какие устройства и на какой стадии осуществления покупки выбирают пользователи.
  • Acquisition Source – Определяет предпочтительный источник получения информации. Выдает рейтинг по устройствам, с которых было совершено больше всего покупок.

Пока что точная дата выхода CDM еще не известна, так что остается только ждать.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть