Google и Bing опять делят победное место

Google i BingПо последним данным Американского Индекса Удовлетворенности Потребителей (American Customer Satisfaction Index, ACSI) в этому году среди поисковиков не предвидится лидера. Вот уже второй раз подряд пользователи практически одинаково оценивают Google и Bing, лишь Ask.com немного не добрал, чтобы образовать «Святую Троицу» интернет поиска.

Результаты "скачек"

На кону максимальная удовлетворенность пользователей в размере 100 баллов от ASCI − спонсора забега. Каждый из участников всерьез рассчитывает на победу. Позади у всех достаточный опыт, награды, учет ошибок прошлых лет, проработка дизайна и функциональности.

На старт, внимание, марш! Проходит полгода и, наконец, все участники пересекают финишную прямую. Результаты нынешнего забега:

  • Google: 82 балла
  • Bing: 81 балла
  • Ask.com: 80 балла
  • Yahoo: 78 балла
  • Разбор полетов

Как видно из статистики, разница в популярности у поисковиков крайне мала. Несмотря на принципиально важный в данном случае балл, первенство будет все-таки считаться за двумя претендентами: Google и Bing. Они, как и в прошлом году, идут нога в ногу. Каждый из них потерял в одном балле по сравнению с результатами 2011 года. Чем же вызваны такие высокие показатели?

Около 55% опрашиваемых пользователей на вопрос «Что вам больше всего нравится в этом поисковике?» у Bing выделило большую простоту пользования по сравнению с другими номинантами. За год Google в свою очередь усложнил свою страницу поиска, внедрив несколько фишек и дополнений. Как видно из статистики за 2011 и 2012 эволюция в пользу простоты, как все гениальное, или наоборот модернизации (в век технического прогресса же!) ни в коем разе не сказалось на результатах ASCI.
За истекший год поисковик Yahoo тоже потерял одно очко, когда как Ask.com удалось удержаться на месте без изменений.

Общая статистика выглядит следующим образом:

результаты ACSI в категории «поисковых служб и порталов»

Кривые отображают результаты ACSI в категории «поисковых служб и порталов». Из графика не ясно, к какому из двух типов относить Yahoo. В рейтинг не попали MSN (78 баллов в 2012) и AOL (74 балла), так как они, скорее всего, все-таки не поисковики, а порталы чистой воды.
В целом же удовлетворенность поисковиками остается такой же высокой. Являя собой уже тенденцию (минус 1 балл за год) в этом году поисковики получили суммарную оценку в 79 баллов от ASCI.

результаты ACSI в категории «поисковых служб и порталов»

Google+ лидирует среди социальных сетей

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть