Google Maps «возвращается» на Windows Phone, Scoutmob входит в Field Trip

Google Maps «возвращается» на Windows Phone, Scoutmob входит в Field Trip

На прошлой неделе разгорелись споры – кто-то заметил, что Google перенаправляет трафик с Google Maps (для мобильной сети) в Windows Phone, на Google.com. В воздухе стали витать слухи о теории заговоров.

Поговаривали, что причиной стало то, что Google сумел добиться антимонопольной отсрочки у FTC, и теперь компания безнаказанно вредит конкуренту Microsoft.

Данни Сулливан написал подробную статью о том, что же случилось. Google предложил несколько слегка отличающихся объяснений по поводу происходящего. Но в целом компания сказала, что интерфейс Google Maps в мобильном браузере Internet Exporer на Windows Phone был недостаточно оптимальным, отсюда и переадресация на Google.com:

В последнем тестировании, IE браузер для мобильных так и не показал хороших результатов с картами: в нём нельзя было сделать панораму, увеличить или выполнить основные функции карты. Поэтому, мы решили и дальше перенаправлять пользователей мобильного IE на Google.com, где они, по крайней мере, могли выполнить поиск по местности. Мобильная версия браузера Firefox не имеет вышеперечисленных проблем и поэтому люди, использующие его, никуда не перенаправляются. Благодаря недавним улучшениям мобильного IE браузера и Google Maps всё будет лучше функционировать. В данный момент мы работаем над устранением переадресации. Мы продолжим провеять на совместимость Google Maps в других мобильных браузерах, чтобы предложить пользователям самый лучший практический опыт.

На сегодняшний день переадресация отсутствует: Google, как и обещал, удалил её. Несомненно, если бы не эти прения, Google бы не изучил проблему и не исправил всё так быстро.

Так же Scoutmob, компания занимающаяся предложением сделок, объявила о дистрибьютивных отношениях с Field Trip от Google. Field Trip – это что-то вроде дополнительной реальности, приложения для обнаружения локаций (Android, но включая так же iOS), которое использует поток данных по выбранной местности, для отображения того, что находится рядом с вами. Данные и источники контента включают в себя Arcadia, Thrillist, Food Network, Zagat, Eater, Sunset, Cool Hunting, WeHeart, Inhabitat, Remodelista, Atlas Obscura, Daily Secret, Songkick и Flavorpill.

Field Trip – это проект из Niantic Labs  от Google, возглавляемый бывшим руководителем Google Local/Maps Джоном Ханкэ. Niantic Labs так же несёт ответственность за инновационную игру с дополненной реальностью, Ingress. Scoutmob - это третий источник по спец. предложениям, который будет включён в Field Trip. Так же там есть предложения от Google Offers и Vayable. У Scoutmob есть своё собственное мобильное приложение и так же у него налажены сторонние дистрибутивные отношения с Foursquare и с Foodspotting.

Ханке ранее уже говорил, что спец.предложения и ваучеры полезные и «классные» в отличие от общепринятой мобильной рекламы, которая больше раздражает и менее интересна пользователям.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть