Google объединяет свои инструменты для всех, кто занимается цифровым маркетингом

объединяет инструменты

Охарактеризовать цифровой маркетинг в целом можно одним словом –фрагментация. Маркетологи используют массу различных инструментов/платформ для введения в действие каждого элемента кампании.

А таких элементов обычно используется немало.

Сегодня эта проблема стала как никогда ощутима для маркетологов, поскольку для привлечения целевой аудитории используется передача сообщений на множество устройств, а процесс требует определенной согласованности. Существует необходимость объединить инструменты.

По сообщению вице-президента компании Google Ника Мохана, сегодня стало необычайно трудно добраться до нужной аудитории в нужный момент с нужным сообщением, поскольку каждый канал требует свою собственную систему. Поэтому и приходится постоянно координировать функционирование, переключаться между платформами объявлений, которые не синхронизированы. Как улучшить цифровой маркетинг?

Google: необходимо объединить инструменты

DoubleClick Google, один из лидеров в области маркетинговых технологий, на мероприятии DoubleClick Insights, прошедшем на днях, сообщил, что компания намерена объединить инструменты, создав единую панель управления - DoubleClick Digital Marketer. Помимо этого, все продукты будут отлично функционировать вместе, и маркетологи смогут развернуть кросс-медийные кампании.

Инструменты компании включают сервер объявлений для рекламодателей DART, который теперь будет называться Digital Marketing Manager, а также платформу спроса Invite Media, перестроенную в DoubleClick Bid Manager. Дополнительно в новый вид будут интегрированы также DoubleClick Search и DoubleClick Studio – известные инструменты для создания мультимедиа, и Google Analytics.

Цифровой маркетинг у конкурентов

Наряду с Google, инвестированием своих продуктов занимаются и другие компании, стремясь объединить инструменты. Так, например, Adobe также в игре со своим Digital Marketing Suite, а Salesforce заявил о своем намерении приобрести социальную маркетинговую платформу Buddy Media. Вместе с ними, бесконечное количество других компаний, больших и маленьких, ведут борьбу за свою долю в данной сфере посредством своих специальных инструментов.

Интеграция займет время

Неизвестно, будет ли интеграция успешной и насколько она повлияет на цифровой маркетинг, поскольку еще нет опыта использования этих инструментов. Но это решение компании последовало в ответ на просьбы рекламодателей. Опросив 300 своих клиентов, DoubleClick обнаружил, что члены их команды тратят около 2 дней в неделю для интеграции функций в различных цифровых платформах.

Запланированные изменения будут произведены не сразу. По предположению представителя компании Google, на это уйдут месяцы, а то и годы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть