Google: От поисковой системы к системе контента

googleGoogle пошёл совершенно другим путём, отличающимся от изначального, и стал более мощным. Новая тропа содержит больше конфликтов с другими компаниями, тем самым открывая путь для «злых» обвинений.

Некоторые считают, что совершенно новое направление Google, заставившее компанию создать множество сервисов, было вызвано конкуренцией с другими компаниями, такими как Microsoft, Apple и Facebook.

Что такое Google?

«Миссия Google состоит в том, чтобы организовать информацию со всего мира и сделать её общедоступной и полезной», говорит гендиректор Google Ларри Пейдж.
Google – это и поисковик, и социальная сеть, и мобильная операционная система, и мобильные телефоны Nexus, и планшеты Nexus, и места для покупки информационного материала, вроде книг, видео или игр, и гид по туризму, и путеводитель по ресторанам, и место для блогов и просмотра видео на YouTube, и веб-браузер, и место для публикации объявлений по всей сети, и место для предложений или использования телефона в виде кредитной карточки и ещё многое другое.

Единственна проблема заключается в том, что помогая таким образом людям, Google ничто не мешает конфликтовать с другими компаниями, которые тоже помогают делать определённые вещи.

Google – информационный ресурс.

Google всегда был больше, чем просто поисковик, но в последнее время он стал развиваться ещё стремительнее.

Если раньше Google указывал на гида по туризму, вроде Frommer, то теперь он пытается приобрести его. Естественно, что другие гиды по туризму беспокоятся, не вычеркнет ли Google их из результатов поиска.

Страх создаёт врагов?

Сегодня, у Google большая конкуренция. Например, Microsoft, с огромной долей рынка, как в операционных системах для компьютеров, так и в браузерах, вероятно, могли запретить доступ к продукции и сервисам Google. Решение: Google запускает собственный браузер Chrome и операционную систему Chrome OS. В результате Google бьёт браузер Internet Explorer от Microsoft по некоторым параметрам.

У Apple огромная доля на рынке? Google выпустил Android, сделав его открытым, поэтому нет никаких гарантий, что Google не будет иметь конкурентов в товарах и услугах.

В результате Android побил, или, по крайней мере, приблизился к показателям ОС iOS от Apple. Прощай интеграция Google в iOS Maps. И интеграция в YouTube. Возможно это послужит очередным стимулом для Google в будущем.

Другие компании

Создаётся впечатление, будто Google идёт через лес, срезая индивидуальные деревья, оказавшиеся на пути. Вот только Google забывает, что в лесу всё-таки должны быть деревья. Для Google имеет смысл приобретение Frommer или Zagat, особенно если уже есть такие компании, как TripAdvisor или Yelp, кричащие о том, что Google мешает свободной конкуренции, нанося им вред свое проверкой данных (в то же время посылая им огромное количество трафика).

Нестандартный поисковик

Традиционная роль поисковика – это давать ссылки на контент, а не владеть им. Google (так же, как и Bing) сейчас пытается дать «прямые ответы» в дополнение к исходящим ссылкам. Это всё конечно хорошо, но что происходит, когда «лучший» ответ просто рекламирует контент? Найдут ли пользователи нужные результаты, если Google пытается дать ответ, продвигая свой сервис Google Play?

Доказательства того, что Google нечестен по отношению к другим поисковикам просто смешны, потому что это абсурдно для поисковика давать ссылки на другие поисковики. Поскольку Google всё больше и больше становится конечной целью, то его поисковые результаты тоже находятся под вопросом. Поисковик перестал быть традиционным, и это коснётся всех публикаторов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть