Google открывает общий доступ к бета-версии Universal Analytics

Google открывает общий доступ к бета-версии Universal Analytics

Сегодня типичный потребитель использует для выхода в сеть (и, соответственно, для взаимодействия с вашим бизнесом) сразу несколько девайсов.

Для большинства крупных компаний, буквально утопающих в различных данных, этот факт – настоящая проблема. Но, разумеется, мультиплатформенный ландшафт не только ставит перед предпринимателями новые задачи, но и открывает новые возможности.

В октябре 2012 Google объявила об открытии ограниченного доступа к бета-версии Universal Analytics – службе, которая призвана помогать предпринимателям ориентироваться в нестабильной мультиплатформенной онлайн-среде. Сегодня, наконец, Google объявляет об открытии общего доступа к службе Universal Analytics и приглашает всех пользователей Google Analytics испытать ее лично.

По словам представителей Google, служба Universal Analytics помогает бизнесменам:

  • Анализировать мультиплатформенное взаимодействие клиентов с сайтом
  • Получать подробные данные о функционировании мобильных приложений компании
  • Повышать эффективность мероприятий по привлечению потенциальных клиентов и уровень окупаемости вложений (посредством объединения данных об оффлайновом и онлайновом взаимодействии с потребителями, что, в свою очередь, позволяет понять, какие каналы взаимодействия наиболее эффективны)
  • Уменьшать время ожидания отклика веб-сайта посредством снижения нагрузки со стороны клиента

Отзывы о бета-релизе

Пользователи службы Universal Analytics довольны полученными с ее помощью результатами. Родже Аванесян (Rojeh Avanesian), вице-президент PriceGrabber.com, делится:

«В PriceGrabber мы знаем – чтобы извлечь максимум из взаимодействия с потребителем, необходимо досконально изучить его поведение, покупательские привычки. Universal Analytics дает возможность глубоко анализировать поведение потребителя, и, таким образом, позволяет нам повысить качество обслуживания пользователей за счет предоставления им более актуального контента и более актуальных же торговых предложений. Мы можем использовать данные Google Analytics, чтобы разделить пользовательскую аудиторию на сегменты и создать максимально позитивный опыт взаимодействия с ресурсом для каждого из них. Именно за это и борется PriceGrabber – за максимальное упрощение онлайн-шопинга и экономию денег потребителя».

Подключение Universal Analytics

Если вы еще не пользовались Google Analytics, вы можете подключить службу Universal Analytics прямо при регистрации аккаунта. Если же вы уже пользуетесь Google Analytics, то, чтобы подключить Universal Analytics и познакомиться с новыми функциями, вам нужно создать новый аккаунт ресурса.

Вот что вы увидите при настройке нового аккаунта веб-ресурса. Отметьте колонку Universal Analytics, чтобы получить фрагмент кода analytics.js, с помощью которого служба и встраивается на сайт.

Google открывает общий доступ к бета-версии Universal Analytics

Подключить Universal Analytics для мобильного приложения вы можете с помощью специальных SDK для iOS и Android. Для всех остальных же платформ можно использовать новый Протокол Замеров (Measurement Protocol).

Кроме того, вы можете повысить эффективность работы с тегами с помощью нового шаблона Universal Analytics для Диспетчера Тегов Google, который заметно расширяет его функционал и позволяет использовать новые функции настройки инструментов аналитики без внесения изменений в жестко закодированные теги сайта.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть