Google планирует уравнять компьютерную и мобильную рекламу

Google планирует уравнять компьютерную и мобильную рекламу

Исполнительный директор Google Ларри Пейдж встретился с инвесторами во время представления отчёта о доходах за 3й квартал 2012 года. Главной новостью стало заявление Пейджа, что Google планирует уравнять мобильную и компьютерную рекламу.

По его мнению, пользователи хотят, чтобы опыт работы на мобильном устройстве не отличался от опыта работы на ПК.

Планы Google

Несмотря на заявления Пейджа, что Google делает всё возможное для того, чтобы работа в сети стала удобнее, очевидно, что уравнивание рекламы служит получению высокой прибыли. Ранее Пейдж неоднократно заявлял, что компании должны оптимизировать сайты под мобильные устройства, что пользователи пользуются такими сайтами чаще. Теперь же он противоречит сам себе, заявляя, что пользователям всё равно.

По мнению Пейджа в будущем пользователи будут одинаково пользоваться и ПК, и ноутбуками, и планшетами, и смартфонами, и, следовательно, получат одинаковый доступ рекламе. Вывод: надо уравнять тарифы для стандартной и мобильной рекламы. Нет никаких сомнений, что Пейдж пытался ввести инвесторов в заблуждение, ведь очевидно, что маркетологи уже сейчас не хотят платить за мобильную рекламу из-за её низкой результативности. Напомним, что в 3 квартале Google выручил на 15% меньше с платы за клики, чем в прошлом; доходы с кликов падают уже год подряд. Ответ, почему Google вводит одинаковые тарифы и уравнивает все виды рекламных объявлений, очевиден. Теперь у компаний не остаётся другого выбора, кроме как платить Google или же вообще отказаться от рекламы.

Между тем Google идёт на риск, ведь его позиции в мобильном поиске слабы. Платформа Android и Google Play могут создать впечатление, что Google лидирует, однако это не так: приложения не дадут Google преимущество в поиске. Тем не менее, компания надеется получить максимальную прибыль, заставив владельцев сайтов платить за каждый запрос с мобильного устройства. Ради прибыли Google отказывается от своих собственных идей. Компания известна политикой многоканальности и разнообразия запросов, уравнивает запросы ради монетизации. При этом Google заявляет, что новая политика пойдёт на пользу, как владельцам сайтам и маркетологам, так и обычным пользователям.

Вывод

Компания Google переживает не лучшие времена на фоне затяжного экономического кризиса и снижения рекламных доходов. Всё больше людей пользуются смартфонами, а не ПК, и избегают мобильной рекламы. В то же время маркетологи отказываются платить Google за мобильную рекламу, так как она неэффективна. Решение Google ввести единый тариф на все рекламные объявления и уравнять поисковые запросы с разных устройств отрицательно скажется на компании, хотя и принесёт прибыль. В конце концов, Ларри Пейдж был вынужден пойти на этот шаг, чтобы удовлетворить инвесторов, которых волнуют только собственные деньги.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть