Google поиск и запуск Knowledge Graph

новая эра поиска

Если одной из основных целей Google при запуске проекта Knowledge Graph (буквально – «Граф Знаний») было увеличение количества поисковых запросов, то, кажется, миссия выполнена.

«Судя по предварительным данным, люди лучше взаимодействуют с вещами, узнавая о них больше... Делая больше запросов», – говорит в интервью для Wall Street Journal Амит Сингал, старший вице-президент Google. – «Это разжигает человеческое любопытство».

Knowledge Graph: новый виток эволюции продуктов Google

Knowledge Graph показывает крупную панель справа от результатов выдачи по запросам, связанным с примечательными людьми, ТВ-шоу, спортивными командами, местами, книгами и т. д. Помимо общей информации с Википедии, Google подсказывает ссылки на похожие запросы. К примеру, если запрос пользователя «Aerosmith» – система предоставит ему информацию о членах группы, известных песнях и альбомах и похожих рок-группах, которые обычно ищут вместе с этой.

Представитель Wikimedia заявил, что хоть интенсивное использование данных Википедии компанией Google и приемлемо, но не уточнил, увеличилось ли число переходов на страницы сайта из Google после внедрения программы Knowledge Graph в интерфейс всех англоговорящих пользователей. Учитывая, что данные Википедии представлены в панели, а результаты поиска Google всегда крайне наглядны, маловероятно, что Википедия вредит траффику Google.

Новая эра поиска

Итак, Google продолжает строительство «новой эры поиска», однако Сингал замечает, что «Граф Знаний» все еще имеет некоторые недостатки. По его словам, кое-какая информация отображается неверно (к примеру, данные о тренеры команды New York Knicks отображаются неверно), да и вообще, программа все еще слаба в некоторых областях.

Помимо прочего, Сингал в интервью упоминал влияние новой программы на PPC-объявления, отметив, что Google экспериментирует с дизайном страниц, на которых, в зависимости от запроса, появляется много платной рекламы, помимо информации в Knowledge-панели.

Сейчас, когда это случается, например, при поиске «Lake Tahoe», пользователи видят карту с возможностью нажать на стрелку вниз, чтобы увидеть больше информации в Knowledge Graph, которая, в свою очередь, толкает рекламные объявления вниз по странице.

Этот месяц был крайне богат на нововведения в поисковых системах: Bing изменил механизм выдачи, внедрив визуальное отображение содержимого сайта и социальную панель, а Yahoo совсем недавно представил Axis – их попытку визуального поиска.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть