Google продлевает период ротации объявлений

ротации объявлений

Если вы следите за новостями Google AdWords касательно системы «оплата за клик», то вы должны быть в курсе изменений в алгоритме ротации объявлений, произошедших в апреле этого года.

Был запущен механизм, при котором вся реклама показывается с одинаковой частотой при равномерном чередовании в первые 30 дней, а затем система начинает отдавать предпочтение наиболее эффективным вариантам. Однако недостатки изменений заключаются в том, что для отзывов рекламодателей отводилась всего неделя, и не было возможности отказаться от новых настроек.

Петиция Нила Соренсона

Рекламодатели были буквально связаны по рукам и ногам, они искали пути обхода и жаловались друг другу о происходящем на форумах и в социальных сетях.

Один из профессиональных пользователей системы PPC, Нил Соренсон, предпринял более решительные действия: он обратился с петицией к Google на сайте petition on change.org.

В ответ на петицию представители Google ввели два других обновления: во-первых, они увеличили период ротации объявлений с 30 до 90 дней, чтобы рекламодателям было достаточно времени протестировать новую рекламу; во-вторых, для тех, кто хочет иметь постоянную ротацию с равномерным чередованием, была предложена возможность отказаться от апрельских обновлений. Для этого рекламодателю следует предоставить необходимую информацию в специальной форме или связаться со специалистом, ведущим его аккаунт. Оба изменения вступили в силу 11 июня 2012 года.

Мысли Соренсона по поводу петиции

В одном из интервью Нил Соренсон высказал свои мысли по поводу происходящего. Идея написать петицию возникла после того, как он осознал, что новая политика ротации объявлений не является преимуществом ни для кого. И тем более вызвала возмущение невозможность отказаться от обновлений. Отзывы в комментариях AdWords не давали никаких результатов. Кроме того, было непонятно, сколько еще рекламодателей испытывают негодование по этому же поводу. Нил предполагал, что таких людей было огромное количество, и если собрать все эти голоса в одном месте, то неудача новой политики станет для Google более очевидной.

Но он никак не ожидал получить столько голосов. Он предполагал, что соберет около 100 подписей, оказалось – 600! Помимо этого петиция разошлась на многих сайтах и блогах. Спустя несколько недель он отправил петицию представителю AdWords. Через несколько дней с ним должны были связаться. Но он получил письмо из AdWords уже после того, как ввели функцию отказа от обновлений. Несомненно, петиция сыграла свою роль в изменении политики ротации объявлений в Google AdWords.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть