Google проиграл суд!

australia

Google проиграл суд в Австралийском судебном разбирательстве, в настоящее время ответное заявление компании Google о пересмотре судебного дела отклонили.

Судья (Питер Джэйкобсон) поспособствовал отклоненному судебному решению низшей инстанции и заверил, что Google «в этот раз вводил в заблуждение пользователей, хоть и ранее уже были предупреждения о подобных действиях со стороны компании».

Было рассмотрено 11 рекламных текстов Google, из которых четыре вводили в заблуждение пользователей. Австралийская комиссия по защите прав потребителей подала иск на компанию Google, по опубликованной недостоверной рекламе.

Жалобы пользователей

В первом случае, размещенное объявление убеждало пользователей, что перейдя по ссылке, они зайдут на веб-сайт Honda.com.au, когда фактически объявление было переадресовано на другой веб-сайт под названием CarSales. Поступило большое количество жалоб со стороны пользователей. Впервые объявления Google сомнительного формата были замечены в 2007 году. Объявления перенаправили пользователей на STA Travel, AlphaDog Training и электронный магазин 4x4.

В апеляции на судебное обращение, суд отметил, что Google, представлял вопреки всем фактам правдивую рекламу, нажав на заголовок которой, пользователи переходили по указанному сайту Honda Australia и таким образом никто не был обманут.

Штрафные санкции

Согласно закону о торговой практике, компания Google проиграла суд и не обязана платить никакой денежный штраф, но исходя из судебного решения, должен оплатить все судебные издержки Австралийской комиссии по защите прав потребителей.

По словам журналистов World News Australia, Google проиграл суд и не довольна решением суда против них. На протяжении всей истории компании это не первый случай в рассмотрении AdWords, когда Google подвергают ответственности за вводящую в заблуждение информацию. В прошлом году, гигант объявления и поиска утратил 500$ миллионов, чтобы избежать судебное разбирательство с американским министерством юстиции, по делу о незаконной продаже отпускаемых по рецепту лекарств, для американских граждан. Кроме того, судебное заседание в 2011 году ясно дало понять, что рекламодатели могут сделать наценку на торговых марках, т.к. они могут не включать имена торговых марок в свою копию объявления.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть