Google: путь от поисковой системы до информационного провайдера

Google: путь от поисковой системы до информационного провайдера

В то время как прошедшие два дня рождения компании Google – 12-ое и 13-ое - ознаменовались сменами руководства, то предполагалось, что 14-ое день рождения пройдет гладко: положение компании стабильно, принят четкий курс действий, все решения логичны и последовательны.

Тем не менее, определенные изменения все-таки затронули компанию, и касались они Knowledge Graph Google.

Путь к Google Crisis Response

Несмотря на то, что многие обеспокоены тем, что постепенное увеличение значимости Knowledge Graph приведет в будущем к ограничению прав вебмастеров, работа команды разработчиков Knowledge Graph достаточно значима. Кроме того, она демонстрирует видение компании Google на развитие системы поиска и на уровень, которому необходимо соответствовать. По словам Мэтта Каттса, Google постоянно пересматривает основные принципы поискового взаимодействия с пользователями для обеспечения сервиса должного уровня.

Knowledge Graph важна еще по двум причинам. Во-первых, развитие Knowledge Graph символизирует соответствие главному лозунгу компании: «Чем быстрее, тем лучше». Во-вторых, Knowledge Graph является, по сути, пересчетом данных, который строится на открытых стандартах. Тем не менее, следует отметить и еще одну причину появления Knowledge Graph – появление команды Google Crisis Response. Когда ураган «Катрина» в августе 2005 года разрушил Новый Орлеан, компания показала себя не с лучшей стороны: пользователи пытались получить информацию, но Google не мог предоставить ее своевременно. Тогда, для решения этой проблемы, компании пришлось обратиться к провайдерам информации и самостоятельно размещать данные о катастрофе, а в последствие было принято решение создать команду Crisis Response.

Google Crisis Response: суть деятельности проекта

Работа проекта по-настоящему началась во время землетрясения на Гаити в 2011 году. Первой разработкой стал так называемый сервис PersonFinder (поиск людей), который обрабатывал запросы 55 тысяч людей, искавших информацию о своих близких, и представлял собой открытый ресурс, используемый, в основном, в Японии и Чили.

Формат проекта того времени и задал тон нынешней его деятельности. Сейчас команда Crisis Response работает со спутниковыми провайдерами, местными организациями, а также с другими провайдерами, предоставляющими внешние данные, что позволяет включать такие открытые стандарты, как Протокол Общего Оповещения (Common Alerting Protocol). Команда Crisis Response считает, что главной целью проекта является свободный доступ пользователей к информации.

Следует также отметить, что проект обладает геопривязкой к браузеру. Это означает, что любой пользователь получит оповещение о возможной катастрофе, как только воспользуется поисковой системой Google.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть