Google снижает рейтинг сайта за большое количество рекламы

Мэтт Каттс, управляющий командой Google по выявлению спам-сайтов, сообщил, что Google запускает новую кампанию по наложению штрафа на сайты с большим количеством рекламы, которая мешает пользователям найти необходимый контент на веб-страницах.


«Что действительно важно, так это количество контента, который остается в верхней части страницы» - сказал Каттс. «Если реклама мешает найти вам контент – помните о нашей кампании». Другими словами, если пользователю трудно увидеть контент, сайт может быть отмечен как спам.

Последние пару месяцев Google обновлял алгоритмы работы Panda. После анализа сайтов, которые были отмечены Рanda как спам, было выявлено, что Google снижал рейтинги тех сайтов, на которых было большое количество рекламы в верхней части страницы.

Многие считают, что Google AdSence Help советует создателям сайтов размещать рекламу в верхней части страницы, объясняя это тем, что «Все части равны, но реклама, размещенная в верхней части страницы работает намного лучше, чем реклама, расположенная в нижней части страницы».

Каттс так же сказал, что если сайт был отмечен как спам, а владелец считает, что это неоправданно, то владелец может обратиться за помощью к нему, Каттсу, и его команде экспертов. Так же он упомянул о том, что Panda все равно пропускает некоторые сайты, даже после внесенных изменений.

Лео Лапорте выступал с речью во вторник в PubCon. Он говорил о том, что видео и способы привлечения аудитории – это следующая ступень онлайн медиа.

Позднее он сказал, что считает, что SEO сойдет на нет в ближайшие полгода. Неудивительно, что присутствующая аудитория отреагировала негативно на это заявление, а некоторые даже покинули зал.

Каттс также выступал на этой конференции и начал свою речь с того, что уверил аудиторию в том, что SEO оптимизация будет процветать не только в ближайшие полгода, но и в ближайшие 6 лет.

Каттс также в шутку упомянул о том, что он даже пролил на себя кофе, когда услышал заявление Лапорте о SEO продвижении. Он посчитал это шуткой, не более того.

«SEO оптимизация и продвижение всегда будут развиваться и процветать» - сказал Каттс. Поисковые системы будут улучшаться, будут становиться более персонализированными, а Google всегда будет стремиться помочь людям получить лучшие результаты.

Так же он говорил о том, что если бы Google и все остальные поисковые системы исчезли, то интернет маркетинг и поисковая оптимизация SEO все равно бы оставались на плаву, благодаря социальным сетям.

Так что маловероятно, что SEO оптимизация и продвижение вообще исчезнут.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть