Google собирается автоматизировать авторство Google

Google собирается автоматизировать авторство Google

В сеть просочилась информация, что корпорация Google хочет автоматизировать авторство Google. Похоже, что в Google нашли решение, как использовать авторство самым эффективным способом: теперь маркетологи смогут использовать преимущества Google+ вместе с авторством Google.

Что происходит с поисковой выдачей?

Корпорация Google держит детали нововведения в секрете. Вся информация получена от SEO и маркетологов, которые обратили внимание на изменения в поисковом ранге Google. Их находки подтверждают, что Google делает всё возможное, чтобы сместить акцент с трафика и ссылок на уникальный контент, создаваемый авторами. Блогеры автоматически получают огромное преимущество в продвижении сайтов: их имя будет говорить за них. Авторство Google вместе с Google+ позволит писателям поднять свои сайты на первые позиции в поисковой выдаче. Если весь уникальный контент писателя связан ссылками в разных социальных сетях и базируется на Google+, то продвигаемый им автоматически становится авторитетным.

Фактически, Author Rank стал играть главную роль в определении позиции сайта в поисковой выдаче. Google делает акцент на доверии посетителей к контенту, его успешности у читателей и только потом обращает внимание на ключевые слова. Это значит, что успешный блогер сможет продвигать сайты успешнее, чем SEO, который будет тратить часы на поиск ключевых слов, создание ссылок и привлечение трафика.

Тем временем, Патентное Бюро США выдало Google новый патент на использование авторских прав в сети. Этот патент называется Authentication of a Contributor of Online Content No. 20120265755. Этот объёмный документ сводится к тому, что Google будет ранжировать контент в зависимости от его «репутации» у пользователей и «статуса» писателей.

Новое лицо Google

В общем, можно считать, что слухи об обновлении Author Rank являются правдой. (Их подтверждают не только SEO, но и бывшие работники Google.) Что же ждёт поиск и поисковую оптимизацию? Безусловно, поиск изменится: трафик и запросы станут не такими релевантными; напротив, система «контент-автор» приобретёт огромное значение. Что же делать владельцам сайтов, маркетологам и SEO?

1. Связаться с лучшими авторами и блогерами отрасли; попытаться связать их блоги с исходным сайтом;
2. Оставлять комментарии и отзывы на блогах и форумах, чтобы привлечь внимание читателей «раскрученного» блога к сайту;
3. Сосредоточить усилия на гостевом постинге;
4. Создать аккаунт авторства Google;
5. Подогнать имена, используемые в разных соц.сетях под один стандарт, чтобы сосредоточить весь контент под одной «маркой».
6. Сделать всё возможное для поддержания уникальности контента и выработки имиджа компании под одним известным именем.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть