Google, Yandex интегрируют платформы дисплейной рекламы

google yandex реклама

Почему Google и Yandex сотрудничают? Платформы дисплейной рекламы в Google и Yandex. Методы таргетирования в дисплейной рекламе. Гиганты поискового рынка – Google и Yandex – объявили о начале сотрудничества в дисплейной рекламе. Данная статья расскажет о сделке подробнее.

Теперь крупнейшая поисковая машина России сможет использовать ряд технологий Google для проведения серьезных реформ на рынке Интернет рекламы.

Сотрудничество Google и Yandex: новые методы

Google и Yandex – теперь партнеры. В скором времени поисковые машины займутся интеграцией платформ дисплейной рекламы. Так, отвечающая за спрос платформа Google, DoubleClick Bid Manager, будет объединена с Yandex платформой по торгам в реальном времени. В то же время, отвечающая за спрос платформа Yandex, AWAPS, вольется в DoubleClick Ad Exchange, - платформу Google по торгам в реальном времени.

Торги на рекламу в реальном времени – новая технология, которая позволяет покупателям делать ставку на рекламоместо, а затем приобретать его исходя из статистики по показам. Новое партнерство позволяет объединить платформы по торгам на рекламу в реальном времени Google и Yandex, позволяя партнерам по рекламе Google получить доступ к базам Yandex. В то же время, партнеры по рекламе Yandex смогут пользоваться DoubleClick Ad Exchange.

По словам Николая Данилова, директора по продажам в Yandex, интеграция двух рекламных платформ позволит стимулировать Интернет рекламу и увеличить продажи. Кроме того, Данилов отметил, что прозрачность платформ по торгам в реальном времени создаст хорошие условия для роста, привлекая новых игроков, которые будут конкурировать между собой и создать рекламные баннеры более высокого качества. Также он подчеркнул, что партнерство с Google увеличило реальные продажи и позитивно скажется на качестве рекламы.

Тем временем, Фрэнк Айнеке, директор DoubleClick по Южной и Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке, сообщил, что очень рад партнерству Google и Yandex. Он отметил, что Интернет рынок России стремительно растет, что позволит рекламодателям использовать его в полную силу. Айнеке уверен, что партнерство позволит усовершенствовать технологии на рынке дисплейной рекламы в регионе.

Традиционно Google был неоспоримым лидером в оптимизации платформ дисплейной рекламы. Однако, Yandex есть, что предложить. Например, технология MatrixNet может изучать поведение пользователей в сети и таргетировать их более успешно. Вместе Google и Yandex создали уникальную платформу дисплейной рекламы. Союз двух поисковых гигантов уже был подписан, а работа над интегрированием платформ уже идет полным ходом. Будем надеяться, что реклама не заполонит всю сеть.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть