Инструменты блоггера с конференции New Media Expo 2014

Инструменты блоггера с конференции New Media Expo 2014

На прошлых выходных в Лас-Вегасе прошла конференция NMX (New Media Expo). В течение трех дней 175 лидеров из различных отраслей давали обучающие лекции для участников конференции.

NMX, которая в последние два года по размаху превосходит даже CES, предложила гостям встретиться и пообщаться с самыми успешными разработчиками медиа-контента. Одно из занятий было посвящено инструментам, позволяющим блоггеру повысить свою продуктивность и эффективность. Лекцию вел Иэн Клеари, чей ирландский акцент и харизма сразу покорили участников, и время обучающего урока пролетело незаметно. Его компания, RazorSocial, является одной из крупнейших в мире, занимающихся программными решениями для социальных сетей.

Ниже представлены 10 инструментов для блоггеров, которые Иэн упомянул на конференции.

1. Social Crawlytics позволяет отслеживать сайты, на которых продвигается контент ваших конкурентов. Инструмент особенно полезен, если контентом из вашей сферы бизнеса вдруг начинают активно интересоваться на определенных ресурсах. Тогда вы можете целенаправленно постить там свой контент, который будет «в нужном месте и в нужное время».

2. Topsy ищет контент, размещенный в Twitter. По сути, это поисковая система для Twitter, при помощи которой вы можете уточнить, как давно или как часто вы размещали определенные посты или контент.

3. SEM Rush содержит огромное количество SERP (страниц результатов поиска) для более чем 95 миллионов ключевых слов в 45 миллионов доменах. Это скорее инструмент не для соцсетей, а для SEO, позволяющий определить, по каким ключевым словам на сайт конкурентов идет трафик.

4. Canva - инструмент для воплощения дизайнерской задумки в жизнь. Если вы не хотите тратиться на дизайнера, попробуйте этот ресурс для того, чтобы собственными руками создавать графические шедевры.

5. Social Oomph позволяет постить контент по расписанию. Вы можете график, согласно которому определенный контент будет, например автоматически поститься в Twitter раз в месяц. Причем Social Oomph может каждый раз постить его в разной форме.

6. Zapier связывается с вашими веб-приложениями и берет на себя всю рутинную работу. Пример использования: когда вы размещаете новое видео на YouTube, автоматически на Twitter'е размещается пост со ссылкой. Вы можете отслеживать активность приложения, управлять подключенными аккаунтами и включить/выключить Zapier в любое время.

7. DoShare  - это плагин для Google Chrome, позволяющий вам писать посты в Google+. Вы с легкостью можете расшарить любой пост в Google+ из любой вкладки браузера.

8. Brand24 поможет отследить запросы или упоминания об определенной компании или бренде. Если вы устали самостоятельно отслеживать упоминания в Twitter, Brand24 сделает это за вас.

9. Open Site Explorer также находит упоминания о вашей компании наряду с релевантными словами, просматривая самый свежий веб-контент. Вы можете сравнить свою позицию с позицией конкурентов и на основании этого изменить свою SEO-стратегию.

10. Triberr – это платформа для расширения блога и поиска контента. Вы можете присоединиться к людям, разделяющих ваши интересы или из вашей сферы бизнеса, и помочь друг другу продвигать контент.

Преимущество данного списка в разнообразии инструментов и подходов. Большую часть из них можно успешно сочетать друг с другом, чтобы вывести свой блог на новый уровень.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть