Исследование AppsFlyer

Исследование AppsFlyer: социальные сети — лучший маркетинговый канал для продвижения мобильных приложений

После анализа миллиардов установок мобильных приложений в течение первого квартала 2013 г. Представители платформы по изучению мобильных приложений AppsFlyer обнаружили, что социальные сети являются наиболее эффективным маркетинговым каналом для мобильных приложений.

Исследование, проведенное AppsFlyer

Сравнивая уровни конверсии (количество пользователей), качество пользователей (количество сеансов, возвратов, продолжительность использования приложения) и объем установок через различные каналы, географические группы, категории приложений и пользовательские сегменты, отчет AppsFlyer Mobile App Discovery Report выявил, что наиболее общие мобильные маркетинговые каналы включают в себя рекламные сети, платформы открытия приложений, кросс-продажи, стимулированный трафик, поиск и социальные платформы.

Результаты исследования AppsFlye

В ходе исследования AppsFlyer было выявлено, что для каналов социального маркетинга наибольшую пользу приносят следующие области: игры, путешествия, социальные приложения и приложения гео-таргетинга.

В отчете исследования отмечается, что специалистам по маркетингу приложений, использующим мобильные рекламные сети, необходимо отслеживать конверсию и предоставлять сети время для изучения данных, а также пробовать применять ручную оптимизацию для достижения наилучших результатов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть