Исследование: “покупатели, использующие смартфоны”

Статистика покупатели, использующие смартфоны

В настоящее время мобильный "канал" становится все более значимым для осуществления розничных продаж. Однако, несмотря на все большее свидетельство потребительской зависимости от мобильных устройств розничные продавцы все еще находятся всего лишь на стадии экспериментирования с мобильными стратегиями.

Показательное исследование уже установило, что владельцы смартфонов активно используют свои устройства во время осуществления покупок в магазине или во время "подготовки" к покупкам.

Исследование покупателей, использующих смартфоны

Недавно компания Google провела новое исследование на рассматриваемую тему и добавила некоторые новые идеи к уже известным фактам.

Данное исследование главным образом фокусируется на подкатегории пользователей смартфонов, которые в исследовании называются "покупателями, использующими смартфоны" ("smartphone shoppers"), которые составляют 79% от общего количества пользователей смартфонов. Речь идет о людях, которые используют свои устройства в качестве помощников при совершении покупок как минимум ежемесячно, если не еженедельно, а то и чаще.

Результаты исследования покупателей, использующих смартфоны

В ходе исследования компания Google обнаружила, что данные пользователи смартфонов в значительной степени полагаются на свои устройства при изучении информации о продукции и магазинах.

Список наиболее частых действий, осуществляемых посредством смартфонов в магазинах:

  •  сравнение цен
  •  поиск предложений и акций
  •  поиск мест и других магазинов
  •  поиск информации о графике работы магазинов.

Один из результатов исследования заключается в том, что покупатели, использующие смартфоны, совершают больше покупок, чем остальные покупатели.

Другой интересный, но неудивительный результат исследования заключается в том, что один из трех покупателей, использующих смартфоны, обращается за информацией к своему устройству, нежели к работнику магазина. Это может быть связано с несколькими причинами, среди которых можно назвать то, что работники магазина могут быть недоступны в определенный момент, плохо подготовлены или не иметь информации о конкретном продукте.

Исследование также показало, что покупатели, использующие смартфоны, предпочитают применять мобильные сайты, чем приложения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть