Изменение внешнего вида новостной ленты Facebook

Изменение внешнего вида новостной ленты Facebook

Марк Цукерберг поделился с прессой важным сообщением: внешний вид новостной ленты будет подвержен крупным изменениям.

Услышанное было встречено с противоречивыми чувствами, но вне зависимости от того, чего хотят пользователи, изменения вступят в силу. Маркетологам придется пересмотреть свои стратегии, так как редизайн новостной ленты изменит механизмы воздействия на аудиторию и, следовательно, способы продвижения брендов, знаменитостей и местных предприятий.

Общий вид ленты Facebook

В сети уже появились скриншоты новой версии новостной ленты.

Изменение внешнего вида новостной ленты Facebook

Сразу бросается в глаза новый баланс между изображениями и текстом. Новости будут занимать около 40% от общего объема страницы. Остальная часть будет заполнена навигационным меню и боковой панелью с информацией о спонсорах. Хорошо ли это? Как видите, на странице присутствует большое количество (60%) «визуального шума», который может отвлекать пользователей от собственно рекламы. Представленная информация будет выглядеть без изменений как на мобильных, так и ПК платформах за одним исключением. Пользователям портативных устройств придется привыкнуть к внешнему виду выглядящего как мини-приложения новостной ленты, хотя посты и будут занимать больший объем окна.

Изменятся и индивидуальные ленты новостей. Фотографии станут крупнее, а текст будет иметь более опрятный и «чистый» вид. Основная цель редизайна направлена на увеличение объема визуального контента за счет уменьшения занимаемого текстами места. Больше 50% всего контента сети Facebook – визуального типа, так что вам, как маркетологу, надо будет обратить внимание на пользовательские тенденции работы с изображениями от брендов и самих пользователей.
Ссылки в новостной ленты Facebook

Так будут выглядеть новые ссылки.

Изменение внешнего вида новостной ленты Facebook

Принцип останется таким же: когда пользователь дает ссылку на внешний ресурс, появляется изображение с небольшим ярлычком для проставления лайка, заголовок статьи, краткое описание и место для комментариев пользователей. После апдейта изображения станут крупнее, а заголовки и описания приобретут «глянцевый» вид. Маркетологам, ведущим официальный блог-страницу в сети Facebook надо будет адаптировать собственный контент под нововведения ради достижения максимально «дорогого» внешнего вида.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть