Эксклюзивное интервью к первому апреля

watchmen1

Представитель вебсайта SearchEngineWatch.com (далее SEW), специализирующегося на новостях и информации о поисковых системах, недавно провел интервью с основателем и директором компании Sloof Lirpa.

Доктор Лёрпа получил ученую степень в Корнельском университете, где он учился с Жеральдом Солтоном, пионером в области информационного поиска. Амит Сингхал – другой выпускник Корнельского университета – ныне сотрудник Google, специализирующийся на помощи людям в поиске качественных сайтов из списка выдачи Google. Проработавший 20 лет в сфере поиска, из них 10 – в Google, Сингхал 6 мая 2011 г. опубликовал «руководство» веб-разработчикам в форме вопрос - ответ.

На повестке дня

Не раскрывая тонкостей алгоритмов Google, Сингхал провел беседу с доктором Лёрпа. В ней они затронули различные темы от оптимизации поисковых систем SEO до способа заработка в Интернет «оплата-за-клик».

С: Сколько нужно спамеров, чтобы сменить лампочку?

Л: Ни одного. Все, что нужно сделать, это собрать группу активных людей, чтобы они указали на лампочку, а Google сделает всё остальное.

С: Что едят на День благодарения «черные» оптимизаторы?

Л: Начинку из ключевых слов.

С: Из-за чего скорее всего пойдет ко дну корабль, захваченный пиратами?

Л: Из-за проблем с канонами.

С: Что нужно делать, если сайт на первом месте в списке выдачи Google?

Л: Посмотреть, что будет, если отключить персонализированный поиск.

С: Слышал, у пары в Google родилась двойня.

Л: Впервые они счастливы с дублированным контентом.

С: Почему оптимизаторы SEO не играют в гольф?

Л: Они боятся песочниц.

С: Почему «белые» оптимизаторы всегда живут в пригороде?

Л: Чтобы избежать плохого соседства.

С: Из чего обычно пьет рьяный веб-аналитик на вечеринке?

Л: Из конверсионной воронки.

С: Как называется сайт знакомств для лесбиянок-шовинисток?

Л: Совпадение по расширенному поиску.

С: Как расшифровывается СПАМ с позиций SEO?

Л: Сайт, Позиционируемый Аппроксимативно с Моим.

Немного о Sloof Lirpa

Компания Sloof Lirpa находится в Вашингтоне. Здесь работает 459 сотрудников. Компания является членом Комиссии при Президенте по Альтернативам сервису AdSense. О компании ничего не было слышно с 1 апреля 2007, когда она обнаружила критическую уязвимость в коде Google AdSense и выслала информационную сводку об угрозе владельцам всех веб-сайтов и блоггерам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть