Как использовать инструмент Ad Group Ideas

Ad Group Ideas

Весьма распространенная практика во всех технологических компаниях – «сначала выложим, а там видно будет»; такой подход к сайтам и контенту распространен повсеместно.

Все считают, что лучше сразу обнародовать сайт, стоит ему хоть чуть-чуть начать функционировать, а ни в коем случае не шлифовать свое детище до блеска, дожидаясь того самого «подходящего момента». Новый инструмент Ad Group Ideas от Google AdWords позволяет всем владельцам сайтов исполнить свою мечту – и выкладывать свой контент быстрее, чем это представлялось возможным.

Зачем нужен Ad Group Ideas?

Новый инструмент Ad Group Ideas уже пользуется среди вебмастеров немалой популярностью. Объясняется это тем, что он в равной степени может способствовать достижению сразу нескольких целей:

  • Экономии времени и сил на составление и упорядочении в базу данных семантического ядра сайта;
  • Составлению планов и списков ключевых слов для будущих рекламных акций;
  • Изучению логики Google в восприятии ключей и составлении из них ключевых фраз.
  • Однако, на новый инструмент не стоит полагаться при любом удобном случае. Так, куда менее эффективным он будет для:
  • Составления списков ключей для рекламных кампаний предпринимательского уровня;
  • Нахождения ключей с наибольшим индексом цитирования или индексом конверсии;
  • Составления списков ключей, специфических для определенного географического региона или конкретной группы людей.

Экономьте свое время

Как мы видим, новая функция вовсе не послужит спасением на все случаи жизни. Тем не менее, во многих ситуациях инструмент Ad Group Ideas поможет сэкономить время и обучиться многим азам SEO-продвижения. Если вы уже профессионал в этой области, скорее всего, вы сможете подобрать и сгруппировать ключи и самостоятельно.

Чтобы понять принцип работы инструмента, представим, что вы продвигаете свое художественное объединение. Для начала, выберем ключи вроде «анимация», «иллюстрация», «digital art»:

Инструмент упорядочивает ключевые запросы и разбивает их на группы. Если вы дополнительно хотите, например, продавать софт – дополняйте свой список:

В итоге вы получите список всех ключей, необходимых для вашей кампании, разбитых на группы. Вы можете сохранить его себе на компьютер в текстовом формате:

Таким образом, весь процесс, в дальнейшем незаменимый для продвижения, займет 5-10 минут. Если вы не знаете, с чего начать – лучшего способа не найти.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть