Как подготовиться к предстоящим расширенным настройкам кампаний Google?

Как подготовиться к предстоящим расширенным настройкам кампаний Google?

Компания Google недавно выпустила документацию по новым расширенным настройкам кампаний (enhanced campaigns). В связи с этим, компания также запустила проведение учебных мероприятий в различных городах.

Расширенные настройки кампаний Google

Целью Google, как сама компания заявила, является предоставление самой актуальной информации конечным пользователям. Когда Google изменяет правила игры, лучше ознакомиться с новыми правилами, чтобы можно было использовать их в свою пользу. Уже давно доказано, что нарушение правил плохо заканчивается для рекламодателя, поэтому необходимо работать в рамках правил. В данной статье приведены некоторые особенности расширенных настроек кампаний Google.

Особенности расширенных настроек кампаний

1) Тип устройства является менее важным, чем намерения заказчика
Многие рекламодатели разделяют трафик по типу устройств. Путем подобного разделения можно достигнуть более высокого уровня контроля. Конверсия на планшетах и компьютерах отличается.

Означают ли нововведения, что рекламодатели больше не смогут разделять мобильный трафик от трафика ПК? В Google считают, что намерения мобильных пользователей совпадает с намерениями пользователей ПК. Есть множество данных о том, что это не так, однако, чтобы играть по новым правилам, придется создавать рекламу, которая будет одинаково мотивировать и пользователей планшетов, и пользователей ПК.

2) Sitelinks получают расширенную возможность для отслеживания
Ссылки на сайт (Sitelinks) представляют собой отличный способ повышения рейтинга рекламы.
В новой версии Google Adwords, называемой "Legacy", ссылки на сайт имеют несколько ограничений:

  • отслеживание успеха отдельной ссылки на сайт доступно, только если потратить время и сформировать собственные уникальные URL-адреса и просматривать их в своей программе аналитики;
  • внесение изменения в ссылку на сайт будет возмущать целый набор ссылок sitelinks. Это может привести к тому, что тестирование новых ссылок на сайт станет утомительным;
  • утверждение ссылок на сайт происходит одновременно для всех. Например, если имеется четыре sitelinks и один из них отклонен, то все будут отклонены;
  • sitelinks работают только на уровне кампаний.

Одним из изменений в sitelinks является то, что теперь рекламодатели смогут осуществлять более детальный контроль над sitelinks на уровне рекламной группы.

3) Расширенное отслеживание данных звонков
Звонки являются жизненно важной частью бизнеса многих предприятий. Отслеживание звонков в Google ограничено.
В новых расширенных настройках кампаний рекламодатели получают расширенные возможности для отслеживания. Это предоставляет возможность сообщать дополнительную информацию клиентам. Таким образом, они могут видеть реальный результат маркетинговой онлайн-кампании.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть