Как посетители сайтов передают сигналы Google

сигналы от пользователей google

После появления обновления алгоритма Panda в 2011 году, в среде SEO-разработчиков и контент-маркетологов начали уделять повышенное внимание качеству работы.

Это актуально и в настоящее время, когда создается впечатление, что Google начинает рассматривать и посетителей сайтов для того, чтобы определить, заслуживает ли сайт хорошего уровня ранжирования.

Критерии оценивания

В одной из своих первых публикаций относительно алгоритма Panda представители Google заявили, что он разработан специально для обнаружения и уменьшения ранжирования некачественных сайтов, использующих малоценную рекламу и заимствованный контент. Речь также шла и о поощрении сайтов, предоставляющих определенную ценность. Однако согласно каким критериям Google оценивает уровень сайта?

Через несколько месяцев после запуска алгоритма Panda представители компании Google опубликовали список критериев, по которым они определяют уровень качества сайта. Среди характеристик качественных сайтов в статье не раз встречались такие определения как «информативность», «компетентность», «авторитетность»; такие определения как «массовое-производство», «ошибки», «многословность» описывали низкокачественные сайты. Являясь поисковой системой, Google использует автоматические системы для сбора информации о сайтах, которые и оценивают качество сайтов, опираясь на сигналы от посетителей. Как это происходит?

Собирая и анализируя информацию о сайте, автоматические системы рассматривают следующие критерии: наличие большого количества заимствованного контента, малое количество уникального контента, несоответствие контента страницы сниппетам Google на странице результатов ранжирования, неестественный язык (следствие переоптимизации), шаблонный контент. Как правило, эти критерии влияют и на реакцию пользователей: зайдя на подобный сайт, они скорее всего поспешат просмотреть его в поисках нужной информации и, не найдя ее, быстро его покинут. Поэтому анализируя сайты, автоматические системы обращают внимание на следующие показатели: высокие показатели «ненужных просмотров», малое количество времени, проведенного на сайте и на странице.

Сигналы от пользователей – какими они бывают?

Негативные сигналы от пользователей,которые получает Google, были описаны выше – пользователь заходит на сайт и, не найдя нужной ему информации, быстро его покидает. Как правило, после этого пользователь возвращается на страницу результатов поиска и пробует найти нужный ему контент на другом сайте. С помощью таких нехитрых сигналов от пользовтелей Google и делает выводы об уровене качества сайта.

Примерами положительных социальных сигналов, получаемых Google, и определяющих качество сайта, могут быть репосты на Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+. Желание рассказать о найденной информации подтверждает ее значимость и уникальность.

Учитывая то, что алгоритм Panda является неотъемлемой частью Google, мы советуем всем, работающим в сфере продвижения сайтов и маркетинга, серьезно изучить свой сайт и предоставленную на нем информацию. Постарайтесь оценить свой контент, опираясь на упомянутые выше критерии оценки и, если вы обнаружите какие-то несоответствия, постарайтесь решить все проблемные вопросы, прежде чем автоматические системы Google успеют составить о вас негативное мнение.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть