Как правильно оформить главную страницу сайта?

glavnaya straniza

Главная страница сайта компании – это баланс в структуре и оформлении страницы. Если ваша главная страница слишком проста, то потенциальный клиент усомнится в том, что он приобретает, или не станет доверять вам.

Если на вашей главной странице всего слишком много, то клиент будет перегружен информацией и растеряется. Именно поэтому в оформлении главной страницы нужно найти золотую середину.

Возможно, у вас не достаточно трафика для многовариантного тестирования. Проведение A/B-тестирования может занять недели или даже месяцы. Как же представителям малого и среднего бизнеса добиться такого баланса? Рассмотрим следующие примеры.

Местный поставщик услуг

Посмотрим на главную страницу предпринимателя, предлагающего услуги слесарей-сантехников:

straniza predprinimatelya

Какое же впечатление оставляет главная страница сайта компании? Два телефонных номера – клиенту придется выбирать, по которому из них звонить. Повсюду красный цвет. Хотите обратить внимание на несколько вещей – не заметят ни одну из них. Страница загромождена картинками, и слишком много текста

К сожалению, существует множество похожих сайтов. Теперь сравните эту страницу с главной страницей сайтов крупных компаний.

Главные страницы сайтов крупных компаний

Кнопка призыва к действию:

кнопка призыва к действию

 Как только вы попадаете на эту страницу, вы понимаете, что от вас хотят: «Загрузи SEOMoz и пользуйся бесплатно в течение 30 дней!» Вверху нет навигационной панели. Очень мало текста на видимой части страницы.

Сделайте страницу проще:

страницу проще

Предложение лаконичное и понятное: Raven предоставляет профессиональные инструменты поисковой оптимизации. В форме для заполнения только три поля для ввода данных. Хотите, чтобы клиенты заинтересовались вашим предложением, сделайте страницу проще.

Используйте цвет для привлечения внимания:

zvet

Вы смотрите на страницу, и все ваше внимание обращено на оранжевое окно – именно там находится призыв к действию. Более того, логотипы компаний внизу страницы обесцвечены, чтобы они не отвлекали внимание от главного.

 Сократите текст рекламы:

text reklami

Продукт «Adobe Digital Marketing Suite» – это большой пакет решений, который может обходиться в несколько миллионов долларов в год. Но обратите внимание, что главная идея заложена в заголовке, подзаголовке и двух абзацах. Форма для заполнения больше, чем текст рекламы, но Adobe использует такое большое количество полей, чтобы отсеять потребителей, которые не собираются совершать покупку.

Подведем итог – как должна выглядеть главная страница сайта компании:

  • Поместите кнопку призыва к действию (ваше главное предложение) в самом верху страницы так, чтобы это был первый текст, который увидит и прочитает клиент.
  • Сделайте все, для того чтобы облегчить клиенту совершение первого шага. Поместите на страницу самую необходимую информацию и ничего больше.
  • Контрастные цвета привлекают внимание. Используйте это в качестве преимущества (но не переборщите, иначе эффекта не будет).
  • Сократите до минимума текст рекламы так, чтобы с ним можно было бегло ознакомиться за 30 секунд.

Читайте также: 

Секреты SEO - пишем пресс-релиз

Продвижение сайта без контента

Топ 10 SEO экспериментовТоп 10 SEO экспериментов

 Продать блог или просто отключить его?

Современные инструменты копирайтера

6 мифов о контент-маркетинге

Геотаргетинг сайтов в Google

Наиболее часто используемые редиректы

Продвижение сайта без контента

Как правильно оформить главную страницу сайта

Органический трафик - ключевые показатели эффективности

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть