Как проще увеличить трафик на Yahoo и Bing?

увеличить трафик сайта

Более 158 миллионов уникальных пользователей ежемесячно обращаются к услугам Yahoo и Bing; это около 30 % всего поискового

Интернет-трафика. Тем не менее, многие работники сферы Интернет-рекламы до сих пор пренебрегают анализом кампании через adCenter, чтобы увеличить свой трафик из этих систем. В чем же дело?

Специалисты, которые занимаются продвижением в поисковых системах, не всегда заботятся о том, чтобы произвести на пользователя должное впечатление и тем самым увеличить трафик своего подопечного ресурса. Тем не менее, существует несколько способов, с помощью которых рекламщики, использующие adCenter, могут наверстать упущенное.

Главные рекомендации

Прежде всего, чтобы увеличить трафик сайта, который вы рекламируете, убедитесь, какие именно возможности произвести на пользователей впечатление вы упустили. Для этого в интерфейсе adCenter предусмотрена специальная опция – Ad Delivery Status, наглядно демонстрирующая вам все упущения (например, что вы потратили на рекламу недостаточно денег или не оптимизировали текст). Во вкладках Campaign, Account и Ad Group Performance можно получить отчет в процентах о том, какие упущения привели к каким потерям.

Кроме того, проанализируйте соотношение ключевых слов и негативных ключевых слов: использование последних пагубно влияет на результаты рекламной кампании. Новые сервисы от adCenter дают возможность выявить негативные «ключи» и продумать их замену более эффективными вариантами.

Ключ к успеху

Наконец, разобравшись с тем, что мешало увеличить трафик рекламируемого сайта, мы приходим к вопросу о том, как добиться изменений в лучшую сторону. Здесь тоже следует наметить последовательный план действий:

Бюджет: если вы выяснили, что на слабые результаты рекламной кампании влияет недостаточное количество вложенных денег, выясните, о какой сумме идет речь, и постарайтесь ее изыскать.

Расположение рекламы: рекламным объявлениям, появляющимся в первых строках среди результатов поиска, поможет более продающий, предлагающий услугу текст. За рекомендациями по внедрению новых ключевых слов обратитесь во вкладку Desktop.

Релевантные ключи: благодаря опции Quality Score проанализируйте, из-за использования каких ключей вы теряете трафик. Помогут оптимизации также такие новые опции, как Historical и Aggregate Quality Score.

Использование Broad Match: подключение к этому сервису с легкостью поможет вам повысить свой уровень, в соответствии с показателями adCenter.

Дополнительные ключи: увеличение количества ключевых слов– надежный и проверенный способ, ведущий к увеличению трафика. Наряду со стандартными процедурами, подобрать дополнительные ключи поможет сервис Ad Intelligence от Microsoft Advertising.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть