Как работать с Google Shopping

Как работать с Google Shopping

С тех пор, как сервис Google Shopping стал платным, маркетологи активно ищут способы извлечения из него максимальной прибыли.

Сервис уже доказал свою эффективность: фактически, в четвертом квартале 2012 Google Shopping перенаправил на сайты продавцов на 96% больше трафика, нежели реклама Amazon Product Ads.

Многие маркетологи работают с Google Shopping точно так же, как и с любой другой платформой сравнения предложений (CSE). Хотя Google Shopping действительно является такой платформой, принципы его функционирования очень похожи на принципы работы платной поисковой рекламы. Это выглядит разумно, если учесть, насколько быстро и незаметно пользователи перемещаются между поиском, шопингом и рекламой в Google. Нередко клики в одном из этих каналов приводят к конверсии в другом.

Благодаря этой тесной взаимосвязи, многие (но не все) из проверенных временем стратегий размещения поисковой рекламы могут успешно работать и в Google Shopping. Мы представляем вам три ключевых факта о Google Shopping и пять способов повышения результативности работы с данным сервисом.

Три ключевых факта о Google Shopping для маркетологов

  • Оптимизировать нужно по целям продукта, не по ключевым словам;
  • Нельзя увидеть свой рейтинг или среднюю позицию предложения на странице;
  • Повышение ставок не всегда влечет за собой повышение объема входящего поискового трафика.

Пять способов повышения результативности работы с Google Shopping

1. Поймите принципы назначения ставок в Google Shopping. Онлайн-маркетологи привыкли назначать ставки за ключевые слова в Google AdWords, но, как уже говорилось, в Google Shopping ставить нужно на цели продукта.

Дело в том, что внутренняя поисковая система Google Shopping сопоставляет описание продукта с каждым поисковым запросом. То есть, система определяет актуальность предложения для потребителя на основе той информации о продукте, которую вы сами предоставили. Так как назначать ставки за отдельные ключевые слова нельзя, вы указываете Google Shopping на категории продуктов, а не на ключевые слова, за которые вы готовы платить больше.

Для этого нужно разбить продукты на категории и настроить группы рекламных сообщений для таргетирования каждой из них по отдельным ключевым словам в AdWords. Лучше всего разделять продукты по категориям на основе цены, функций и средней стоимости заказа.

Это подводит нас к пониманию необходимости оптимизации описаний продуктов: именно описания определяют, когда ваши продукты будут появляться на странице результатов поиска по Google Shopping. Убедитесь, что заголовок предложения, описание и фотография описывают ваш продукт настолько полно, насколько это возможно – это повысит вероятность появления ваших предложений в выдаче по актуальным запросам.

2. Будьте последовательны в формировании предложений и назначении цен. Так как платная поисковая реклама и ваши предложения из Google Shopping могут появляться в поиске Google, важно быть последовательным и выстраивать рекламные сообщения по единому образцу: это позволит вам убедиться, что каждое сообщение конкурентоспособно не только само по себе, но и дополняет общий образ бренда.

3. Определите отрицательные ключевые слова. Хотя вы не можете напрямую контролировать, по каким запросам отображается ваша реклама и в каких местах, вы можете приобрести чуть больше контроля, определив отрицательные ключевые слова и используя их к своей выгоде.

Просмотрите аналитические отчеты и отыщите запросы, из-за которых вы упускаете выгоду, а также посмотрите, в каких местах размещение рекламы не имеет должного эффекта.

Сформировав список отрицательных запросов, вы избежите «бесперспективных» кликов по вашим рекламным сообщениям, и, соответственно, значительно сэкономите на оплате своей PPC-рекламы.

4. Создавайте привлекательные заголовки. Пишите заголовки описаний продуктов так, как пишите заголовки рекламных сообщений для PPC-кампаний. Включайте в них ключевые слова и название бренда, но не делайте их слишком длинными. Google отводит на заголовок 70 символов, но в Google Shopping заголовки обычно обрезаются уже после 20 знака.

5. Формируйте бюджет и назначайте ставки соответственно. Так как Google Shopping не позволяет вам увидеть свою среднюю позицию на странице или рейтинг предложения, вам может показаться разумным, что повышение ставки приведет к улучшению результатов.

На деле же повышение ставки далеко не всегда означает улучшение результатов. Нередко случается так, что продавец, повысив ставку, платит больше за тот же объем трафика. Тщательно проанализируйте отрицательные ключевые слова и проведите несколько тестов, прежде чем значительно повышать ставки.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть