Как согреть блог старым контентом

old content for blog

Есть разные вещи, которые со временем становятся лучше: вино, сыр, соленья – в этот список так же можно добавить и контент. Опубликованные посты – это как дрова в поленнице, которыми вы будете обогревать свой блог холодной зимой (т.е. когда вам понадобится больше контента). Вот несколько способов «заготовки постов», которые будут обогревать сердца читателей долгое время.

Архивные посты

Информация – это то, в чём люди всегда будут заинтересованы. Публикуйте посты, имеющие увлекательное содержание, которое никогда не устареет. Онлайн маркетинг, еда, секс, фильмы – лишь немногие примеры таких тем. Не имеет значения, о чём ваш блог, сохранение устаревшего материала будет давать заряд энергии ещё долгие годы.

Сейчас довольно эффективным средством является ньюсджекинг (ньюсджекинг – это использование новостных трендов, которые вы, так или иначе, связываете с постами в блоге).
Однако если вы будете рассказывать о темах, которые были актуальны, скажем, в 80-х годах, то эти посты больше будут напоминать растопку, нежели заготовку дров – такие посты быстро и легко загорятся, однако так же быстро и потухнут.

Инфографика

Сейчас это очень актуально. У многих копирайтеров очень хорошо получается создавать инфографику и эффективно ей пользоваться. Подобно дровам, с годами инфографика может стать лучше, если только самый главный аспект – это информация, а не дизайн. Если вы подойдёте к идее инфографики с мудростью, не имеющей временных рамок, тогда через лет 5 эта инфографика будет даже лучше, чем сейчас.

Разумеется, дизайн инфографики – тоже важная часть, которая позволит ей быстро распространиться. Однако дизайн постоянно меняется. Тенденции дизайна могут сильно измениться всего лишь за несколько лет, так что вам нужно будет сменить дизайн инфографики. Сделайте это и вперёд!

Видео

Видео, которое становится лучше с годами – это короткое видео, которое не только развлекает, но и просвещает. Некоторые предпочитают смотреть видео, а не читать текст, и вы можете их порадовать, предоставив им небольшие видео, которые обобщают все посты. Их вы можете размещать на YouTube даже через несколько месяцев после публикации текстовой версии.

Подготовьтесь к следующей зиме

Старые дрова горят лучше всего. И старые посты, правильно заготовленные, сформируются в теплый контент. Старые посты нужны, чтобы разогреть предстоящий контент маркетинг. Так что, почему бы не оглянуться на кипу опубликованных постов, просто сесть и ждать момента, когда всё это можно будет поджечь.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть