Как создать контент, который не является блог постом

blog content infographics

Все знают о блогах. Но множество других видов носителей информации или, по другому, контента – мануалы, тренинги, электронные книги – остаются без внимания. Так что давайте думать шире, и посмотрим, какой контент может быть полезен для вашего бизнеса.

С тех пор, как ведение блога стало хорошим тоном в любой сфере бизнеса, вы можете без труда обнаружить множество советов по написанию и продвижению блога. Эти советы просты, понятны и эффективны; но не стоит соблазняться простотой и удобством блогинга, не нужно ограничивать себя рамками блогов. Есть и иные способы, «контейнеры», при помощи которых можно донести до ваших клиентов информацию.

Перспективы и направления развития контента

Создание контента сводится не только к, например, написанию текста; нужно также продумать, для какой платформы вы создаете текст и как будете его продвигать. Существует множество вариантов различного контента, советы по созданию которых мы представляем вашему вниманию.

White Paper

Уайт пейпер (или WP) – это официальный документ, нечто среднее между брошюрой, руководством и статьей. Цель WP – дать ответы на возможные вопросы клиентов и показать преимущества вашей компании перед конкурентами. Итак, как написать грамотный WP:

Разговорный стиль. Считается, что уайт пейперы должны звучать более официально, чем блог или другой веб-материал. Но это совсем не обязательно. Напротив, разговорный стиль поможет установить доверительные отношения с клиентами и продемонстрирует, что вы такой же, как они, и интересуетесь тем же, чем они.

Доказательная база. Нужно всегда иметь под рукой факты и цифры, которые могут подтвердить ваши слова. WP по определению должен быть убедительным документом, на чье содержимое можно положиться.

Электронные книги

Размер имеет значение. Рекомендуемый размер электронной книги составляет 10-20 страниц. Этого достаточно, чтобы передать нужную информацию, и достаточно кратко, чтобы ее осилил ваш потенциальный клиент. Книги от 30 страниц уже можно продавать, но и информация там должна быть ценная – например обучающий или тренинг-материал).

Бесценная книга. Если вы планируете создать небольшую электронную книгу, вам лучше выложить ее в бесплатный доступ. Книга – отличный способ наладить контакт и заслужить доверие покупателей, которые хотят узнать больше о вашей компании. Не пытайтесь заработать на этом денег.

Информативность. Книга должна быть релевантной, то есть содержать ту информацию, которая нужна вашим посетителям, которую они ищут. Посмотрите на комментарии в своем блоге, попробуйте понять, какие вопросы беспокоят ваших читателей – и дайте ответы на них в книге!

Пользуйтесь случаем. Каждый, кто будет скачивать вашу книгу, будет вашим потенциальным клиентом. Сделайте так, чтобы этих людей можно было найти – при скачивании попросите их ввести свой е-мейл или иную контактную информацию.

Обучающий курс

Личные истории. Если вы решили создать обучающий курс, вам придется поделиться в нем личным опытом. Необязательно использовать настоящие имена или названия компаний, но тот опыт, который помог вам выйти из определенной ситуации является бесценным и это именно то, чего ожидают от вас ваши клиенты.

Пошаговая структура. Неважно, чему вы учите, одним из самых эффективных методов является пошаговая инструкция. Используйте этот формат подачи информации, чтобы облегчить понимание и сделать курс более легким для восприятия.

Оглавление. В большинстве случаев деление на главы может помочь разобраться в предмете. Даже пошаговая инструкция может запутать, потому что в реальности факторов влияния намного больше, чем можно описать в инструкции, и тут на помощь приходит оглавление.

Печатный вариант. Иногда бывает, что менеджер компании заинтересовался вашей книгой и хочет распечатать и раздать ваш пошаговый мануал своим сотрудникам. Учтите эту возможность при верстке своей книги, это лишь увеличит ее ценность.

Инфографика

Тематический контент. Цель инфографики – превратить скучную и сложную тему в яркий и интересный материал. Поэтому нет смысла создавать инфографику на какие-то общие темы – это должна быть определенная, узкая, специфическая сфера или тематика.

Легкость восприятия. Не нужно пытаться дать в инфографике всю информацию, которой вы владеете по данной теме. Используйте графики только если вам облегчить восприятие материала. Если можно обойтись без графиков – исключите их вовсе.

Точность. Часто на материал инфографики могут ссылаться в других работах или презентациях, поэтому отнеситесь серьезно к масштабу графиков, округлению чисел и прочей прецизионной информации.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть