Как создать успешное PPC

успешное PPC

Рекламная модель Pay per Click или PPC – одна из основных в интернете. Её популярность основана на покупке клиентов через рекламные баннеры.

Несмотря на то, что PPC баннеры можно встретить на многих сайтах, немногие знают, что такое успешное PPC. Данная статья расскажет о том, как добиться успеха в работе с PPC, из каких элементов оно состоит, и как использовать их для проведения грамотной PPC кампании.

Успешное PPC и его цели

Креативность играет огромную роль в рекламной модели PPC – баннер не может быть длинным и время его просмотра ограничено, и, следовательно, пользователю должно хватить одно взгляда на баннер, чтобы кликнуть по нему.

Успешное PPC предполагает поиск тем и слоганов, которые бы быстро заинтересовали пользователей. Рекламный баннер с таким слоганом позволит реализовать следующие цели:

  • Повысить рентабельность;
  • Увеличить долю на рынке;
  • Увеличить прибыль;
  • Уменьшить оплату за привлечённого клиента.

Элементы успешного PPC

1. Ощущаемая ценность. Часто потенциальный клиент ищет не новые товары и услуги, а решение каких-либо проблем. Например, клиент может искать бесплатные книги, видео- и аудиоматериалы на скачивание. Ваша цель – убедить клиента, что вы можете решить его проблемы дешевле, чем другие, или бесплатно. Именно этот момент и должен подчёркивать ваш рекламный баннер.

2. Риски. Убедите потенциальных клиентов, что они не потеряют время и деньги, перейдя на ваш сайт. Для этого используйте тактику обратного риска: убедите их, что все потери будут возмещены.

3. Авторитетность. Создайте вокруг вашего сайта ауру доверия, не скупитесь на брендинг и заставьте клиентов поверить, что они могут вам доверять. Для этого упомяните некоторые достижения сайта, укажите реальное количество посетителей или разместите короткий отзыв.

4. Призыв к действию. Помните, что баннер и целевая страница – это продавец в одном лице, поэтому не стесняйтесь уговорить потенциальных клиентов купить именно ваш товар. Используйте слоганы: «Покупайте сейчас!» или «Заказывайте онлайн и экономьте!». Целевая страница должна содержать минимум информации и быть непосредственно направлена на продажу товара или предоставление услуги.

5. Условия. Часто маркетологи совершают ошибку, работая с очень большим, либо слишком маленьким сегментом рынка. Одни боятся отпугнуть пользователей, указав цену на предоставляемую услугу. Другие этого не делают, желая привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Запомните, что вторая тактика, несмотря на её кажущееся преимущество, ошибочна. Не стесняйтесь задавать свои условия – пользователи должны знать, сколько стоит ваша услуга. К тому же, сократив количество посетителей, вы не только сэкономите на плате за «пустые» клики, но и повысите правдивость баннера в глазах потенциальных клиентов, которые действительно хотят что-либо приобрести.

Успешное PPC невозможно без пяти вышеперечисленных пунктов. Сделайте баннер кратким, интересным и информативным, и вы увидите, что потратив меньше денег на клики, вы улучшите показатели конверсии, обновите целевую страницу и улучшите связь с клиентами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть