Как улучшить работу AdWords с помощью сайтлинков?

сайтлинк

Что такое сайтлинк? Применительно к AdWords это ссылка, ведущая на определенные страницы вашего веб-сайта и появляющаяся прямо под текстом объявления после ее добавления.

На скриншоте в красную рамку заключены несколько сайтлинков.

сайтлинк

Сайтлинки появляются на странице выдачи Google как над найденными результатами поиска, так и под ними.

Google разрешает разместить до 10 подобных ссылок, однако на деле выводятся всего максимум 6. На десктопах и планшетах показываются 2, 3, 4 или 6 ссылок, на дорогих мобильных телефонах – до 2-х ссылок на каждое объявление. Таким образом, выбирайте ссылки с умом и не размещайте их слишком много.

За сайтлинки не взимается отдельная плата, т.е. вы платите столько же за клик, вне зависимости от того, нажал ли юзер на основную ссылку объявления или на сайтлинк.

Сайтлинки Adwords появились в ноябре 2009 г. и с тех пор претерпели несколько обновлений. Самые значительный апдейт – «Улучшенные Сайтлинки», выпущенный в феврале 2012 г.

Что представляют собой «улучшенные сайтлинки»?

Скажем, вы добавили сайтлинки к своему объявлению AdWords. Допустим также, что в вашем аккаунте есть объявления, содержание которых совпадает с содержанием сайтлинков (как показано ниже)

сайтлинк 2

Google может автоматически совместить текст из объявления с сайтлинками, формируя «улучшенные сайтлинки».

Вот как они выглядят:

сайтлинки 3

«Улучшенные сайтлинки» могут принести вам более ощутимый рекламный эффект, привлекая внимание, позволяя юзерам переходить к контенту, в котором они больше всего заинтересованы, и предоставляя им снэпшот контента на главном сайте.

Преимущества сайтлинков AdWords

  • Увеличивают показатель кликабельности CTR в среднем на 30%.
  • Реклама занимает больше места и привлекает больше внимания, что отражается на уровне конкурентоспособности.
  • Юзер может посмотреть снэпшот контента вашего сайта.
  • Нажатие правой кнопкой мыши на все сайтлинки эквивалентно стоимости одного клика.
  • Рекламные объявления с сайтлинками выглядят более естественно.
  • Сайтлинки могут использоваться в кросс-продаже в других сферах вашей бизнес-деятельности.
  • Сайтлинки могут вести пользователей на страницы вашего сайта, реклама которых может обернуться дороже, чем рекламируемый кросс-продажный термин.

Как получить сайтлинки AdWords?

Сайтлинки добавляются на уровне рекламной кампании. Только одна единственная их группа может появиться под всеми правильно оформленными объявлениями в соотвествующей кампании. Помните об этом, добавляя сайтлинки.

Для создания сайтлинков, выполните следующие шаги:

1. В своем аккаунте Google Adwords нажмите на кнопку «Ad extensions» («Расширения рекламы»). Если вы не видите эту настройку, нажмите на стрелку справа от кнопок и поставьте галочку напротив «Show ad extensions» («Показать расширения»).

2. Выберите «View: Sitelinks Extensions» (Вид: расширения сайтлинков»).

сайтлинк 4

3. Нажмите на кнопку «New extension» («Новое расширение»).

4. Добавьте текст ссылки с помощью «Link Text» и «Destination ULR» («Адрес назначения»).

5. Сохраните.

сайтлинк 5

Когда не следует использовать сайтлинки:

1. Вы уже используете другой тип расширения и просто хотите, чтобы в вашем объявлении он показывался, и не желаете переключаться между двумя типами.

2. Вы заинтересованы в направлении вашего рекламного трафика только на один URL.

Как отслеживать производительность сайтлинков в AdWords

1. Перейдите в раздел «Ad Extensions».

2. Выберите «Sitelink Extensions».

сайтлинк 6

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть