Каких действий стоит избегать в сервисах Google?

google-places

Первое, что необходимо сделать каждому, кто собирается воспользоваться сервисом Google Places, – это внимательно ознакомиться с инструкциями по работе с сервисом, и стоит избегать их нарушения.

Стоит избегать нарушения инструкций по использованию сервисов

Имеется большое количество владельцев предприятий и людей, занимающихся оптимизацией поиска, которые используют техники спама для получения временных преимуществ от Google Places. Google наказывает их, и специалисты одновременно пытаются убедить пользователей, что данные техники не способствуют увеличению рейтинга.

Действия, которых стоит избегать в сервисе Google Places

1. Добавление ключевых слов в название предприятия

Временная остановка активности профилей в Google Places в качестве наказания обычно происходит во время обновления, которое осуществляется один раз в несколько недель. Восстановление позиций профиля в рейтинге после подобного наказания занимает несколько месяцев, что свидетельствует о том, что стоит избегать описанного действия.

2. Использование ложного или нефизического адреса

Это было возможно до того, как Google улучшил алгоритм локального поиска. Ранее была тенденция предприятий по аренде виртуальных офисов вблизи центра города и использованию их для целей оптимизации Google Places.

3. Ручное перемещение маркера Google Maps

Некоторые владельцы предприятий находят путь более простого манипулирования системой поиска. Google измеряет расстояние от точки поиска до места нахождения предприятия на основе позиции маркера. Недобросовестные пользователи могут применять эту возможность "незаконным путем".

4. Наполнение полей категорий ключевыми словами

Есть два основных способа наполнения категорий предприятий в Google Places ключевыми словами: добавление нескольких ключевых слов в поле категории и добавление маркеров места в категории. Оба способа противоречат инструкциям по работе с сервисом и не способствуют увеличению рейтинга, поэтому стоит избегать их применения.

5. Регистрация предприятия в Google Places

Согласно правилам в Google Places могут создать профиль только те предприятия, которые обслуживают клиентов непосредственно "лицом к лицу". Это означает, что если речь идет об интернет-магазине, обучающем сайте, web-дизайнере, SEO или предложениях другого типа, такие компании могут быть не добавлены в Google Places. Складывается впечатление, что сервис Google Places не предназначен для предприятий, не имеющих хотя бы относительно постоянного местоположения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть