Картинки или текст?

text infographic

Все мы конечно же еще с детства любили книжки с картинками. Иллюстрации в детских книгах – это один из самый простейших примеров инфографики. Что же такое инфографика?

Это наглядный способ подачи той или иной информации, который может применяться во всех в сферах жизнедеятельности человека, начиная от публицистики и заканчивая рекламой.

Почему же так важна правильная подача информации? Люди всегда ценили наглядность, а вот в эру всеобщей компьютеризации и рекламной паутины, человечество и вовсе перестает читать. Мы быстрее воспринимаем визуальные продукты, чем обилие даже самого интересного и популярного текста. Причем, практически не важно, что именно будет представлено, будь-то продажа бытовой техники или как часто вводится в поисковых системах проекты готовых домов, важно то, как информация будет представлена, насколько она будет наглядной и при этом исчерпывающей.

Основоположниками инфографики как целого направления не только в бизнесе, но и в искусстве являются издатели US Today. Именно в этом печатном издании в 1982 году была внедрена инфографика, на страницах данной газеты были размещены картинки и краткими пояснениями. Подобный метод представления информации буквально за несколько лет вывел это издание в пятерку наиболее читаемых в Соединенных Штатах Америки. Такие зубры американской публицистики как «Нью-Йоркер» и «Эсквайр» уделяют огромное внимание инфографике, над созданием концепции каждого номера трудятся 3-4 ведущих дизайнера и всего 1 журналист. Однако, не стоит думать, что наша страна полностью игнорировала такой вид деятельности. Еще при строительстве гремевшего на весь бывший Советский Союз знаменитого ВДНХ, для декорирования павильонов был создан «Производственно-художественный комбинат», коллектив которого составляли выпускники художественно-оформительского факультета ведущих художественных ВУЗов страны.

Грамотная и наглядная подача информации – это и есть основная цель инфографики, которая сейчас все больше и больше набирает свои обороты как в сфере торговли и рекламы, так и в науке и жизни. Так, в России в 2011 году стартовал выпуск одноименного журнала, практически весь текст в котором отсутствует и заменен иллюстрациями, символами и картинками. Мы стоим на пути полной инфографической революции, когда все описания того или иного товара или услуги будут сведены к минимуму, а картинка будет восприниматься лучше чем печатное слово.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть